Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39

Марина Неелова долго держала своих поклонников на сухом пайке: из-за семейных обстоятельств (муж на дипломатической службе) приезжала раз в два-три месяца в Москву на две-три недели и отыгрывала старые свои роли в родном «Современнике». И все. Даже в новых фильмах почти не снималась. Только вышел потрясающий «Граф Нулин» Камы Гинкаса с ней во всех ролях, и больше ничего. Но вот актриса вернулась в Москву. И сразу, как бывает только с настоящими звездами, вошла в театральную жизнь города на правах завсегдатая. В прошлом сезоне Неелова сыграла Шарлотту в «Осенней сонате» по сценарию Ингмара Бергмана – сыграла так, как Элла Фитцджеральд поет «Мистера Паганини»: бесстрашно, виртуозно и словно бы совсем не напрягаясь. Теперь вот – Аманда в «Стеклянном зверинце» Эдварда Олби в Театре Наций. Неелова, к счастью, жадна до работы. Она тянется к новым ролям, к сотрудничеству с молодыми режиссерами, и в этом тоже – свидетельство ее большого таланта. Какой получится новый спектакль  в Театре Наций – никто не знает, ведь только 15-го числа состоится первый показ «Стеклянного зверинца». Однако в одном можно не сомневаться: это будет спектакль интересный – просто потому что одну из главных ролей в нем играет Неелова. А она в театре – как Мерил Стрип в кино: в плохом и скучном просто не участвует.