Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39

Евгений Миронов привозит в Петербург 7 спектаклей

Как-то незаметно из популярного актера Евгений Миронов превратился еще и в общественно-политическую фигуру. Он возглавил Театр Наций и стал членом Совета по культуре при президенте России. Тем не менее играть (и довольно много) Евгений продолжает. То, чего он добился не в кино, а на театральной сцене, актер продемонстрирует в Петербурге, а также представит семь спектаклей своего театра с другими звездами.

Гамлет, любовь и зверинец
Гастролеры обоснуются на сцене Александринки с 20 по 29 мая. Рекомендуется посмотреть все семь спектаклей, но если денег на билеты не хватит, то рекомендуем посетить хотя бы один — постановка канадца Робера Лепажа «Гамлет | Коллаж» по Шекспиру. Этот спектакль — премьера, которую успели посмотреть даже далеко не все москвичи. В главной и прочих ролях сам Евгений Миронов. В спектакле использованы новейшие методы работы с видеоизображением, а в центре сцены — особый куб-конструктор, в котором и происходит действие трагедии.

Еще один крупный современный режиссер Томас Остермайер поставил в театре у Миронова знаменитую пьесу «Фрекен Жюли». В «любовном треугольнике» закружатся Чулпан Хаматова, Евгений Миронов и Юлия Пересильд. Правда, действие перенесено в современную Россию, для чего драматургом Михаилом Дурненковым написана сценическая версия пьесы, в которой сохранены все сюжетные линии оригинала, а диалоги насыщены современной лексикой. Актрису Юлию Пересильд также можно увидеть и в эврипидовской «Электре» в постановке российского молодого режиссера Тимофея Кулябина.

В известном всему миру «Стеклянном зверинце» Тенниса Уильямса роль Аманды сыграет блистательная Марина Неелова, а в экспериментальной пьесе «Жанна» молодого драматурга Ярославы Пулинович в главной роли — непредсказуемая Ингеборга Дапкунайте, которую на театральной сцене вообще увидишь не часто.

«Пьеса начинается как мыльный, сериальный сюжет, — объясняет актриса, почему она так запала на эту роль, — а потом мелодрама вдруг достигает эпической высоты. Сила этого текста в том, что он постепенно превращается почти в греческую трагедию». Это история об успешной современной женщине, которая привыкла контролировать в своей жизни все и всех.

И «на закуску» зрители увидят уникальный спектакль «Бросить легко» в популярном ныне документальном жанре, который сочинили вместе драматург Марина Крапивина и режиссер Руслан Маликов. В центре сюжета — шесть историй молодых людей, которые проходят реабилитацию от наркотической зависимости в «Центре здоровой молодежи». На сцене играют не профессиональные актеры, а сами авторы текста — молодые люди, сумевшие побороть страшный недуг.

Выбрать трудно, но можно:

20 и 21 мая — спектакль «Гамлет | Коллаж» (Основная сцена, 19:00)

24 и 25 мая — спектакль «Жанна» (Новая сцена, 19:30)

26 мая — спектакли «Фрекен Жюли» (Основная сцена, 19:00) и «Бросить легко» (Новая сцена, 19:30)

27 мая — спектакль «Стеклянный зверинец» (Основная сцена, 19:00)

28 мая — спектакль «Электра» (Новая сцена, 19:30)

29 мая — спектакль Circo Ambulante (Основная сцена, 19:00)