Касса  +7 (495) 629 37 39
Ведущая прима театра «Современник» почти не выступает на стороне и снимается в кино тоже редко, уж слишком у нее завышенные критерии и «гамбургский» счет к себе и к своим коллегам. Поэтому известие о том, что Неелова согласилась играть в спектакле Театра наций «Стеклянный зверинец», прямо скажу, редкий случай и, видимо, на то были веские причины. Какие? – Я не знаю, но смею предполагать, что отгадка кроется в самой пьесе Теннеси Уильямса, созданной под влиянием драматургии Чехова и прославившей его на весь мир. Речь идет о вполне рядовой семье, когда-то успешной, а теперь сильно обедневшей, где мать пытается изо всех сил поддерживать прежний имидж успешного дома. Что и говорить, история вполне тривиальная для нынешней России, когда многие семьи потеряли точку опоры. Заработки копеечные (если, конечно, не воровать), отсюда разлад в доме, упреки, дети не понимают родителей, родители из кожи вон лезут, чтобы сохранить хотя бы внешнее благополучие, но «тришкин кафтан», как его не сшивай, все равно расползается по швам. Именно роль нервной, эксцентричной матери по имени Аманда и будет играть Марина Неелова, постоянно подстегивая хромоножку-дочь как-то приободриться и найти себе жениха. Но кто позарится на бедную невесту, да еще калеку?.. В каком жанре будет решена эта семейная сага, пока неизвестно, но я уверена, что Туфан Имамутдинов, уже поставивший в этом театре два спектакля: «Сиротливый запад» и «Шоша», найдет общий язык и с гениальной актрисой Мариной Нееловой и с Аллой Югановой, приглашенной из Ленкома, а также Павлом Кузьминым и Евгением Ткачуком. Ведь здесь так важны полутона, насыщенные мыслью паузы и достоверностью чувств, иначе зачем ставить «Стеклянный зверинец», разве только затем, чтобы его разбить…