Примечательно, что адаптированный для русской сцены текст перенес действующих лиц в самую на что ни есть родную местность, а точнее — в Подмосковное поместье. Сюжет, как и предполагалось, завязан на двух самых, пожалуй, актуальных социальных проблемах — социальное неравенство и борьба полов. Несмотря на время действия, заявленное в пьесе (канун Нового Года), никаких чудес и сказок о волшебном превращении ждать не приходится. „Фрекен Жюли” давит своим мрачным настроем, цинично парируя над несбыточностью желаний даже в канун, как казалось, любимого многими праздника.
Настрой создает и сама сцена, и, конечно, ситуативные и обстановочные элементы. Первое, что бросается в глаза — это черное обрамление сцены на котрасте с белым валящим снегом, являющиеся фоном для убранства авансцены — современная кухня, выполненная в стиле
Пьеса для своего жанра и своего зрителя, безусловно, хороша, однако она едва ли подойдет для культурного отдыха в предпраздничные дни.