Top.Mail.Ru
Today
19:00 / Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Today
19:00 / Основная сцена
Касса  +7 (495) 629 37 39
«Другой театр из Франции» - совместный проект Французского института и Государственного Театра Наций, возникший шесть лет назад. «Другой…» - это путешествие театра от традиционной драмы в неизведанное, но волнующее, пространство эксперимента и фантазии. Цель фестиваля — показать спектакли пограничных жанров, существующие на стыке театра предметов, кукольного театра, цирка, театра поэзии и видеоарта. Фестиваль знакомит российского зрителя с мастерами, которые сегодня, избрав необычные театральные формы, работают ярко и изобретательно… Большой успех фестиваля у публики и прессы, вдохновил организаторов на дальнейший поиск в многообразной театральной продукции Франции все новых «синтетических» спектаклей. В этом году «Другой…» пройдет уже в пятый раз, и вновь удивит москвичей свежестью, смелостью, неожиданностью и неординарностью своей программы. Фестиваль пройдет в Москве с 20 по 29 июня на сцене Театра Наций (Петровский пер., 3) “GO!” 20 июня, 20:00; 21 июня, 17:00, 20:00 Odradek совместно с Творческим Центром Развития Кукольного Искусства / Pupella Nogues Постановка, оформление и исполнение - Полина Борисова Для взрослых и детей старше 8 лет Моноспектакль “Go!” родился из отрывочных записей, которые Полина Борисова делала во время своих странствий. .. За маской героини, старой дамы, живущей в окружении «многое перевидавших на своем веку» предметов, которые навевают ей воспоминания о прожитой жизни, прячется сама Полина — молодая актриса, начинавшая профессиональный путь в России, а теперь продолжающая его во Франции. «Одиночество — вот чувство, которое сопровождает того, кто, распаковав чемоданы, оправляется в странствие по своим воспоминаниям», - говорит она и добавляет: «Путешествия во времени так же реальны и не менее захватывающи, чем передвижения в пространстве. В этом смысле вы и я, все мы - попутчики, пассажиры со станции Рождение до станции Смерть». «Русскую кукольницу, живущую во Франции, привлек театр предметов. Именно через мелкие вещицы, а еще — через свое слегка сумасшедшее ощущение жизни, ей удается возродить на сцене прошлое».(«Либерасьон») «Похвала бороде» / Eloge du Poil 22 — 23 июня, 20:00 Компания Баль / Compagni Bale Автор и актриса - Жанна Мордож Режиссер - Пьер Менье Жанна Мордож — жонглер, акробатка, танцовщица и чревовещатель в одном лице. А еще она сама себе автор-драматург, для которого не существует запретных тем. Взять, к примеру, извечное табу на тему чрезмерной волосатости у дам, каковую принято считать чем-то ужасным. А Жанна Мордож легко опровергает бытующее мнение. Причем делает это остроумно, дерзко и лукаво. Ну, просто гимн бороде как воплощению женственности! «Захватывающий дух балаганчик, театр предметов и слов, где столько же юмора, сколько сюжетных подвохов… Жизнь, смерть, вода, земля, волосы: из этих ингредиентов Жанна Мордож изготовила блюдо, которое сумеет оценить как молодая беззаботная публика, так и те, кто любит умудрено пофилософствовать». («Телерама») «Беспредметно» / Sans objet 28-29 июня, 20:00 Компания 111/ Compagnie 111 Идея, сценография и постановка - Орельен Бори «Беспредметно» — пьеса для двух актеров и одного промышленного робота. В сущности, сюжет строится на диалоге между «живым» и «неживым», механическим. Что могут сказать друг другу человек и машина вне тех функций, которых требует от них совместная работа? Очутившись за пределами привычного индустриального контекста, робот ощущает себя бесполезным. А что, если, утратив утилитарность, он уподобится произведению искусства и начнет играть присущую искусству роль: быть абсолютно беспредментым, то есть лишенным какой-либо конкретной цели… Показав в 2008 году, на фестивале «Другой театр», спектакль «План Б», Орельен Бори покорил москвичей даром соединять сценические искусства и современные технологии не в ущерб первым. Сегодня публику ожидает новая встреча с гениальным придумщиком. «Орельен Бори мог бы ограничиться красивым акробатическим „номером“ на растиражированную тему „человек и робот“. Но режиссер, в прошлом изучавший в университете физику, архитектуру и кино, „копает“ глубже. Он начал с того, что долго наблюдал за роботом, изучал все его возможности. В результате возникла целая гамма диалогов машины и двух человек…» («Ле Монд») «Гипотеза, что мир отречется от искусства и тем самым обречет себя на верную гибель, но будет продолжать считать, что контролирует ситуацию, сегодня как никогда вероятна. Орельен Бори противопоставляет этому опасному движению в никуда поэзию бесполезного. В этом — смысл и красота его спектакля» («Ля Террас»)