Top.Mail.Ru
Сегодня
19:00 / Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Сегодня
19:00 / Основная сцена
Касса  +7 (495) 629 37 39
"Она молода, хороша собой, востребована, замечена и отмечена, — пишет об этой актрисе пресса. — За работу на сцене ее наградили одной из уважаемых театральных премий — «Хрустальной Турандот» (спектакль «Варшавская мелодия»), а за роль в фильме «Край» с Владимиром Машковым вручили «Золотого орла» и «Белого слона». Итак, Юлия Сергеевна Пересильд — гостья этой программы… Предпосылок для того, чтобы Юлия Пересильд стала актрисой, казалось, не было никаких. Ее родители отношения к искусству не имели, да и сама Юлия в детстве сценой не грезила. Напротив, в школьные годы девочка готовилась стать филологом: после окончания школы Юлия поступила в Псковский педагогический институт на факультет русской филологии. Но, проучившись год, девушка неожиданно бросила все, уехала в Москву и поступила в РАТИ (Российскую академию театрального искусства). В 2006 году Юлия окончила РАТИ (ГИТИС), мастерскую Олега Кудряшова. О своем учителе актриса вспоминает с большой теплотой: «Нет дня, чтобы я не вспомнила мастера… Он говорил: талант — хорошо, но если ты не будешь его обрабатывать, как землю, он зарастет сорняками и будет никому не нужен». Говорил о понимании своей ответственности: «Есть у тебя какой-то дар — твори полезное, доброе, светлое по мере всех своих сил». После окончания РАТИ Юля вместе с однокурсниками отправилась на прослушивания в репертуарные театры. Первым на ее пути оказался театр Et Cetera Александра Калягина. Он же стал и последним. Во время прослушивания молодую актрису резко оборвали, и это задело Юлию: она решила больше в репертуарные театры не показываться. Свой выбор Юлия остановила на Театре Наций, который отличался тем, что не имел постоянной труппы, а артисты в нем набирались на контрактной основе… — Вы играли в театре «Школа современной пьесы», сотрудничаете с Театром на Малой Бронной… И очень много снимаетесь в кино… А почему вы все-таки окончили именно режиссерский факультет РАТИ? ПЕРЕСИЛЬД: Он назывался режиссерским, но на самом деле я училась в актерской группе; у нас вместе учились и актеры, и режиссеры: было семь режиссеров и восемнадцать — двадцать артистов. Честно говоря, это было здорово. Так что у меня диплом актрисы… — Профессор Кудряшов — мастер, действительно один из лучших педагогов страны… ПЕРЕСИЛЬД: Олег Львович сделал главное: он научил нас работать. Понимаете? Ведь он набрал таких диких, с сумасшедшей энергией, абсолютно невежественных, деревенских молодых людей со всей России; вот «география» нашего курса: Вятские поляны, Псков, Таллин, Иркутск, Новосибирск… Москвичей была, пожалуй, пара человек. Остальные… Причем попались люди, скажем, со сложной судьбой, и это, наверное, имеет отношение ко всем нам: все — непростые, из непростых семей, со сложным материальным положением… Он набрал эдакий пластилин, из которого на том этапе можно было лепить все, что угодно. И он научил нас главному: работать. По двадцать четыре часа… «Плюс — это то, что этой профессией можно заниматься всю жизнь, — ответила Юлия Пересильд на вопрос о плюсах и минусах своей профессии в одном из интервью. — А минус в том, что она очень коварная: если не будешь ей верен, может отомстить. В тот момент, когда ты продаешься за деньги, за славу и прочее, надо помнить: все это не пройдет бесследно. За это ты обязательно что-то отдашь. И деньги выйдут боком. Снимаясь в 200 сериях, рассчитывай, что года три, если не всю оставшуюся жизнь, тебя не будут приглашать ни в один серьезный проект. Будет пауза — ти-ши-на. И тогда придется идти в другую профессию, порой мало имеющую отношение к актерству. Этой профессией страшно заниматься ради денег. Хотя тоже хочется жить в своей квартире, а не снимать, хочется небо в алмазах. Это все придет. Надо только подождать…»