Top.Mail.Ru
Сегодня
19:00 / Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Сегодня
19:00 / Основная сцена
Касса  +7 (495) 629 37 39
Спектакль Театра наций «Фрекен Жюли» вошел в ТОП лучших постановок прошедшего московского театрального сезона. 26 и 27 августа на сцене театра «Дайлес» фактически Театр наций откроет осеннюю сессию Драматург Михаил Дурненков переписал пьесу Августа Стриндберга 1888 года в согласии с новыми реалиями, сократил болезненные исповеди, переделал аристократку Жюли в генеральскую дочь, а слугу Жана — в шофера, бывшего раньше солдатом в Чечне. Отец, превратившийся из генерала в миллиардера, вывел дочку в разряд новых аристократов денег, но не дал ей защиту от разрывающей ее пустоты. Вот так-то… Он и она, богатенькая и плебей. Шофер Жан у Евгения Миронова реализует свою социальную ненависть как реванш. Лощеный хлыщ, привычно ворующий у хозяина по мелочи, он воспринимает и свою внезапную связь с Жюли как непременный дизайн жизни. Михаил Дурненков поверх пьесы Стриндберга написал историю такого социального разрыва, который и не снился лидеру новой драмы конца XIX века. По обе стороны баррикад не мужчина и женщина, не хозяйка жизни и плебей, не богатый и бедный, а дети пустоты. Выпотрошенный смысл крадет свободу и жизнь у них обоих, какими бы разными они не были. В дуэте Миронова и Хаматовой есть что-то нестерпимо правдивое, отчего на них больно смотреть — как на реальную пару, которая вот-вот совершит ошибку. Впрочем, все трое главных исполнителей: Юлия Пересильд (Кристина), Евгений Миронов (Жан), Чулпан Хаматова (Жюли) на сцене действуют с тем бесстрашием и азартом, про который в цирке говорят: «С куражом работают».