— Снимаясь в „Охоте”, вы отдыхали от интеллектуальных ролей?
— На этой картине я очень устал. Мне хотелось привнести в роль максимум психологизма, каждый день приходил на площадку с разными придумками, а режиссёр мне говорил: „Просто повернись в профиль в этом кадре, постой, а потом уйди, медленно и красиво”. Но я давно хотел сыграть в кино
— Параллельно с участием в фильме вы репетировали в театре Иудушку Головлёва, тоже крайне неприятного типа. Эти роли перекликаются?
— Мне кажется, это два совершенно разных образа. Иудушка говорит словами князя Мышкина, но делает прямо противоположное, а Прохор не скрывает своей ненависти, агрессии и жестоко рассчитывается с людьми за своё загубленное детство.
— Ваш герой владеет самыми разными видами оружия.
— Да, тренировался, и на площадке мне помогали, особенно Володя Машков. Когда снимали эпизод, в котором мы „машемся” на саблях, я вошёл в такой раж, что нечаянно снёс микрофон. Слава Богу, все остались живы.
— А трюки сами выполняли?
— Многие сам. Например, в одной из сцен я
— Зачем вас покрасили в блондина?
— Чтобы мой персонаж выглядел жёстче. После съёмок пришлось побрить голову. Больше так экспериментировать с причёской, наверное, не буду.