Сам Миронов говорит, что Фигаро поменял его отношение к жизни — он вдруг обнаружил в себе желание давать интервью и фотографироваться для модных журналов, поскольку именно так бы и вел себя его герой.
Для Евгения Миронова эта премьера, к слову, принесет не только еще одну главную роль, к тому же выбранную по собственному усмотрению, — в новом проекте он дебютирует еще и как продюсер. Этот опыт, конечно, пригодится ему уже в самом скором времени, когда актер приступит к работе художественного руководителя Театра Наций. „Фигаро ” — первая продукция созданной недавно Театральной компании Евгения Миронова.
Ставит спектакль Кирилл Серебренников, взявший за основу новый перевод пьесы, сделанный Машей Зониной. Костюмы Дмитрия Логинова вполне праздничны, хотя мало общего имеют с историческими интерьерами кануна Великой Французской революции, впрочем, от Серебренникова никто и не ждет исторического соответствия.
В новом спектакле он занял Авангарда Леонтьева (он сыграет отца Фигаро), Лию Ахеджакову (благородная мать), Виталия Хаева (граф Альмавива), Елену Морозову (Графиня).
Вместо бравурных и хорошо знакомых по звонкам мобильных телефонов мелодий Моцарта и Россини в спектакле зазвучат не менее приятные и более близкие нашему времени мелодии Сержа Гинсбура, которые, как обещают, артисты исполнят своими силами. Если