Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39

История „Цирка Амбуланте” придумана и поставлена так, что отсылает куда-то ко времени красивых мистификаций Сергея Курехина и тотального стеба, когда все страшное изживали из себя, сделав его, по возможности, смешным

Первая театральная премьера в столице в наступившем году: „Театр Наций” под руководством Евгения Миронова приглашает всех сегодня вечером в странствующий „Цирк Амбуланте” — так называется новая постановка. Накануне премьеры был устроен генеральный прогон для прессы, на котором побывала наш корреспондент Наталья Ермак. И она спешит предупредить: вполне возможно, сегодня вы увидите несколько иной спектакль. Потому что он меняется каждый день…

„Могучая кучка” из Питера, сплоченная театральная команда под руководством известного Санкт-Петербургского режиссера Андрея Могучего, придумала и воплотила эту историю „Цирка Амбуланте”. Первым импульсом стало желание режиссера поработать с Лией Ахеджаковой. И почувствовал он ее и понял неожиданно. Как Дон-Кихота…

Андрей Могучий, режиссер-постановщик спектакля „Цирк Амбуланте”: — Я в этом смысле верю больше в одиночек, чем в толпу. На таких одиночках, какими бы безумными они не казались. И какое бы безумие не отстаивали, на них держится мир.

Авторы разыгрываемой истории — сам Андрей Могучий и его многолетний соратник, художник Максим Исаев. Они оттолкнулись от темы Дон-Кихота и улетели далеко. Туда, где звук трубы накануне боя. В область мифов, романтических впечатлений. Где предатель Родригес должен быть убит мачете. Где жена метателя ножей сбегает с жонглером из Пскова. Туда, где можно уйти и рвануть. И где понятно, в чем кроется смерть Кащея. И все это вместе живет на одном острове без названия, где почему-то нет счастья.

Лия Ахеджакова, народная артистка России, исполнительница главной роли:
— Ну, совсем нет счастья! Оно там не гуляет. Нищета, бедность, взлеты какого-то счастья невероятного. И печальный огромный кусок жизни, большой печали.

История „Цирка Амбуланте” придумана и поставлена так, что отсылает куда-то ко времени красивых мистификаций Сергея Курехина и тотального стеба. Когда все страшное мы изживали из себя, сделав его, по возможности, смешным.

Текст авторы меняют ежедневно. Вечером отправляют актерам по электронной почте. Утром — все обязаны знать. Декорации сложносочиненные. Мобильные. За каждую отвечает отдельный человек. Лия Ахеджакова и Альберт Филозов — словно, на конвейере, одни из. .. И не сразу узнаешь — до той поры, пока не пробьет час стать Дон-Кихотом.

— Ну, очнитесь, люди, очнитесь, вы же видите над собой небо. Вы - свободные люди. Я дарю вам Свободу. Вы - свободные люди.

Авторы говорят, не стесняйтесь уходить, если не нравится. „Вы - свободные люди, а мы не обидимся”. На прогоне не ушел ни один зритель.