На московских подмостках прошла премьера пьесы „Фрекен Жюли”. Современные режиссеры и драматурги взяли на себя смелость полностью переиначить и без того скандальное произведение. В пьесе Чулпан Хаматова играет дочку олигарха.
Фейерверк чувств, накал страстей и шквал эмоций. Нашумевшая пьеса Стриндберга „Фрекен Жюли” в исполнении блистательных актеров предстала на суд зрителя.
На смену лакеям и аристократам приходят шоферы и олигархи. Хрупкая Чулпан Хаматова с Евгением Мироновым сначала играют пылких любовников, а затем презирающих друг друга и испуганных героев.
В последнее время мы все чаще встречаем Чулпан Хаматову на различных благотворительных акциях, и кажется что у чуткой татарской красавицы просто нет времени на творчество, но нет, Чулпан везде „поспела”.
В этой пьесе Хаматова играет главную героиню Жюли, известно, что оригинальную версию пьесы ставили лишь один раз еще в далеком
Спектакль широко обсуждался в прессе еще до выхода в свет. Ему пророчили ошеломительный успех и славу. Считается, что это значимое событие в театральном сезоне.
Михаил Дурненков, один из известнейших драматургов современности, взялся за написание новой версии пьесы. Он переносит действие в Россию
Режиссером пьесы стал Томас Остермайер, один из самых известных молодых немецких режиссеров, руководитель знаменитого берлинского театра „Шаубюне”. Он поделился размышлениями о современной России:
— Сейчас в России существует такой социальный класс, как денежная аристократия. Это очень закрытый, замкнутый социальный слой, который обладает властью и большим количеством денег. Вопрос в том, что остается, если люди вынуждены жить в мире, где счастье измеряется в материальных единицах, — размышляет режиссер.