Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39

На московских подмостках прошла премьера пьесы „Фрекен Жюли”. Современные режиссеры и драматурги взяли на себя смелость полностью переиначить и без того скандальное произведение. В пьесе Чулпан Хаматова играет дочку олигарха.

Фейерверк чувств, накал страстей и шквал эмоций. Нашумевшая пьеса Стриндберга „Фрекен Жюли” в исполнении блистательных актеров предстала на суд зрителя.

На смену лакеям и аристократам приходят шоферы и олигархи. Хрупкая Чулпан Хаматова с Евгением Мироновым сначала играют пылких любовников, а затем презирающих друг друга и испуганных героев.

В последнее время мы все чаще встречаем Чулпан Хаматову на различных благотворительных акциях, и кажется что у чуткой татарской красавицы просто нет времени на творчество, но нет, Чулпан везде „поспела”.

В этой пьесе Хаматова играет главную героиню Жюли, известно, что оригинальную версию пьесы ставили лишь один раз еще в далеком 1889 году в Копенгагене, в дальнейшем ее запретили. Главная сюжетная линия заключается в том, что богатая аристократка стала любовницей несчастного лакея, которого она отбила у кухарки, такой ход событий был неправильно понят в 19 веке. Более того, история гласит, что в основу данной пьесы легла реальная история, к тому же пьеса очень откровенная. С 1906 года „Фрекен Жюли” возвращается на сцену и пользуется большим успехом у зрителей.

Спектакль широко обсуждался в прессе еще до выхода в свет. Ему пророчили ошеломительный успех и славу. Считается, что это значимое событие в театральном сезоне.

Михаил Дурненков, один из известнейших драматургов современности, взялся за написание новой версии пьесы. Он переносит действие в Россию 21 века. Теперь героями становятся олигархи, справляющие Новый год в Подмосковье, где молодая девушка влюбляется в шофера, который в свою очередь является женихом кухарки.

Режиссером пьесы стал Томас Остермайер, один из самых известных молодых немецких режиссеров, руководитель знаменитого берлинского театра „Шаубюне”. Он поделился размышлениями о современной России:

— Сейчас в России существует такой социальный класс, как денежная аристократия. Это очень закрытый, замкнутый социальный слой, который обладает властью и большим количеством денег. Вопрос в том, что остается, если люди вынуждены жить в мире, где счастье измеряется в материальных единицах, — размышляет режиссер.