касса +7 (495) 629 37 39
сегодня
19:00 / Основная сцена
сегодня
20:00 / Малая сцена
касса +7 (495) 629 37 39
Меню
В связи с профилактическими работами продажи будут приостановлены с 20:00 до 24:00
7 дней в совриске Горбачёв ГРОЗАГРОЗА Достоевский 200 Достоевский 200.Quiz Достоевский 200.Киноальманах Достоевский 200.Кинопрограмма Достоевский 200.Лаборатория Достоевский 200.Опера Достоевский 200.Сторителлинг Дыхание Дядя Ваня Жанна Живой Т. Заводной апельсин Зимние заметки о летних впечатлениях Иванов Игра Иранская конференция Левша Лекарь поневоле Любовницы Мастер и Маргарита Метод Грёнхольма Моими глазами Му-Му На всякого мудреца На острове Сальткрока «Наше всё…» Ахматова. Свидетель «Наше всё…» Антон Чехов. Привилегии дамского пола «Наше всё…» Исаак Бабель «Наше всё…» Шедевры русской прозы «Наше всё...» Бродский. Лица необщим выраженьем «Наше всё…» Нодар Думбадзе «Наше всё…» Пушкин. Поэмы «Наше всё...» Русская ироническая поэма «Наше всё...» Тургенев. Метафизика любви «Наше всё…» Циолковский Осторожно, эльфы! От Автора. Вечер стихотворений Дмитрия Строцева Покорность Прыг-скок, обвалился потолок Разбитый кувшин Рассказы Шукшина Синяя синяя птица Сказка про последнего ангела Сказки Пушкина Стиляги Страсти по Фоме Утопия Фестиваль «Достоевский 200» Ходжа Насреддин Шведская спичка Я убил царя. Спектакль в очках виртуальной реальности
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Постановка на основе мирового бестселлера британского социолога Сары Торнтон, в котором показана изнаночная сторона современного искусства. Производственная комедия о стереотипах и традициях совриска с Алисой Хазановой в главной роли.
Основная сцена
Спектакль латвийского режиссера Алвиса Херманиса о Михаиле и Раисе Горбачёвых – это рассказ о чувствах, которые развернули ход истории.
Основная сцена
Классическая пьеса Александра Островского «Гроза» в постановке лауреата «Золотой маски» Евгения Марчелли под саундтрек группы «Ленинград».
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
В 2021 году в России отмечается 200-летие со дня рождения Федора Достоевского, и Театр Наций проводит специальную программу «Достоевский 200», посвященную юбилею писателя.
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Интеллектуальная командная викторина, в ходе которой участники отвечают на занимательные вопросы. Квиз будет посвящен произведениям Достоевского и спектаклям, когда-либо поставленным по романам русского классика.
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Выпускники Школы документального кино и театра, режиссеры-документалисты выбирают для себя героев из произведений Достоевского и ищут их прототипы в современном мире, создавая затем документальный портрет в короткометражных фильмах киноальманаха «Герой».
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Как ставить и снимать Достоевского? Как избавиться от клише и стереотипов? Как звучит и выглядит «достоевщина»? Кинопрограмма «Достоевский. Видения» представит зрителю аудиовизуальные работы, отправной точкой для которых станут тексты великого писателя.
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
В рамках программы к 200-летию со дня рождения Ф.М. Достоевского, отмечаемому в 2021 г., Театр Наций, помимо других проектов, проводит режиссерскую лабораторию в Новом пространстве.
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
В рамках этого музыкального проекта молодые композиторы напишут четыре камерные оперы по мотивам произведений Достоевского, режиссеры поставят их Новом Пространстве, а современные вокальные ансамбли покажут, насколько мелодичен язык Федора Михайловича.
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Актеры Елена Горина и Александр Горелов подготовили спектакль, основанный на детском восприятии фигуры русского классика. «Достоевский – это какой-то милый дядя со смешной фамилией, который написал длинную историю», – говорят дети. Так ли это?
Малая сцена
Спектакль Марата Гацалова о том, успеем ли мы поговорить, а главное - услышать и понять друг друга, сможем ли вовремя остановиться и почувствовать: а счастливы ли мы на самом деле?
Основная сцена
В Россию со своим Чеховым. Французский режиссер Стефан Брауншвейг поставил «Дядю Ваню» – самую «экологическую» пьесу русского классика. Остановить программу саморазрушения – актуальная задача как героев спектакля, так и планеты в целом.
Основная сцена
Жанна – успешная бизнес-леди. У нее есть все: деньги, признание коллег, свое дело. Нет только любви – вечерами она возвращается в пустую квартиру, где ее никто не ждет. Но жизнь дает сбой, и уверенная в себе Жанна попадает в любовный треугольник…
Малая сцена
Как истончаются отношения? Из-за чего счастливый брак заканчивается разводом? Можно ли вовремя обнаружить и закопать «труп», который прикидывается живым? И почему Лев Толстой, как и его герой, решился на побег из семьи? Ответы на эти вопросы в новой постановке Данила Чащина «Живой Т.».
Малая сцена
Взяв за основу культовый роман Энтони Берджесса, творческая группа спектакля во главе с режиссером Филиппом Григорьяном переработала текст оригинала в Google Translate, где он был переведен дважды: туда и обратно. Это история человека XX века, который с болью проникает в век XXI и пытается его осознать.
Малая сцена
Впервые перенесенный на театральные подмостки фельетон Достоевского позволит современным жителям мегаполисов сесть в поезд с самим автором и его попутчицей и отправиться в Европу XIX века.
Основная сцена
Пьеса, впервые поставленная в Театре Корша полтора столетия назад, вновь вернулась на историческую сцену. В спектакле Тимофея Кулябина «русский Гамлет» Иванов по-прежнему распутывает клубок своих несчастий... Современная сценография, блестящий актерский ансамбль и пять номинаций на премию «Золотая маска».
Малая сцена
Сыщик, который ловит преступника, который является сыщиком. Психологический триллер болгарского режиссера Явора Гырдева по пьесе Энтони Шеффера. Виртуозно закрученная спираль заблуждений на расстоянии вытянутой руки на Малой сцене нашего театра.
Основная сцена
Конференция, которая пошла не по плану. Доклады, которые превратились в исповедь. Проблемы Ближнего Востока – реальные и придуманные Западом. Пронзительные монологи о свободе и выборе, боли и прощении, жестокости и любви в исполнении больше, чем просто артистов…
Основная сцена
Подковать стальную блоху, покопаться в природе русского бессознательного, а также исследовать российскую хтонь – новая постановка Максима Диденко «Левша» ставит перед зрителями непростую задачу. Жанр спектакля – «борщ», и каждый, кто в нем варится, добавляет свою перчинку в общий котел. В итоге – необычный вкус и яркие впечатления.
Малая сцена
Режиссер Олег Долин предлагает зрителям немного расслабиться и повалять дурака вместе с героями буффонады Жан-Батиста Мольера.
Малая сцена
Выйти замуж или проиграть, оказавшись на обочине жизни? В мире, где мужчины – властелины по факту рождения, нужно не упустить свой единственный шанс. В спектакле по роману Нобелевского лауреата Эльфриды Елинек победительниц не судят. Но не слишком ли дорого обходится победа?
Основная сцена
Любовь, переходящая границы миров. Технический замысел на грани мистики. Актерские перевоплощения за пределами реальности. Культовый роман Михаила Булгакова в постановке канадского режиссера Робера Лепажа.
Основная сцена
Четыре профессионала претендуют на высокую должность в транснациональной компании. Остался один шаг до успеха – финальное собеседование. Но это собеседование компания проведет по загадочному «Методу Грёнхольма».
Малая сцена
Эти истории Великой Отечественной позволят посмотреть на прошлое не глазами миллионов, а взглядами одиночек – напуганных, лишенных покоя людей, в чьей жизни однажды случилось июньское утро 1941 года.
Основная сцена
Нестандартный перевод классической прозы Тургенева на язык театра от многократного лауреата «Золотой маски» Дмитрия Крымова. Спектакль о фанатичной любви к сцене и девочке Маше, познающей сумеречный мир театрального закулисья. «А где же Муму-то?», – спросит зритель. И Муму, и Герасим, и даже сам Иван Тургенев – в самом сердце комедии дель арте, признанной лучшим спектаклем 2018 года.
Основная сцена
Егор Дмитриевич Глумов – прекрасный психолог, он жаждет власти и знает, кому подмазать. Алгоритм перемещения из грязи в князи Александр Островский описал еще в XIX веке, а режиссер Константин Богомолов, опираясь на комедию классика, в вольной интерпретации представил жизнь современной богемы.
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Нет ничего волшебнее, чем внезапно очутиться в заброшенном шалаше на крошечном острове среди множества старинных предметов...
Малая сцена
Автор литературной композиции и исполнитель - Дмитрий Сердюк. Моноспектакль, посвященный Анне Ахматовой, в котором актер выступит от лица Свидетеля
Малая сцена
Шедевры русской литературы в исполнении Народного артиста России Авангарда Леонтьева
Малая сцена
Шедевры русской литературы в исполнении Народного артиста России Авангарда Леонтьева
Малая сцена
Шедевры русской литературы в исполнении Народного артиста России Авангарда Леонтьева
Малая сцена
Музыкальный монолог. Произведения Иосифа Бродского в исполнении актера Дмитрия Сердюка
Малая сцена
Актер Георгий Иобадзе дебютирует в собственном моноспектакле «Я, бабушка, Илико и Илларион», основанном на знаменитом романе грузинского писателя Нодара Думбадзе
Малая сцена
Шедевры русской литературы в исполнении Народного артиста России Авангарда Леонтьева
Малая сцена
Шедевры русской литературы в исполнении Народного артиста России Авангарда Леонтьева
Малая сцена
В основу литературно-музыкальной композиции положен одноименный сценарий Сергея Соловьева, который был создан им для Татьяны Друбич и Олега Янковского. В нем повествуется о близких и непростых отношениях русского писателя Ивана Тургенева и Полины Виардо.
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Константин Эдуардович Циолковский вошел в мировую историю как философ и изобретатель в области аэронавтики, космонавтики и ракетодинамики. А еще он был многодетным отцом, и именно таким, увиденным глазами старшей дочери Любови, он предстанет в новом моноспектакле Анастасии Егоровой.
Малая сцена
Интерактивный детский детектив с элементами театра теней, где юные зрители решают загадки и расследуют мистическое дело об исчезновении девочки.
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
«От Автора» – цикл вечеров стихотворений, который придумал и проводит режиссер Рома Либеров. Задача цикла – сохранение живой русской поэтической речи. Приглашенный поэт не просто читает избранные стихотворения, но рассказывает о них и о себе.
Малая сцена
Главный герой – Франсуа, профессор Сорбонны. Ему за сорок, он изучает творчество Гюисманса, крутит романы со студентками и думает о смысле жизни и грядущей старости. Тем временем на выборах 2022 года к власти приходят мусульмане. Найдет ли себя в этом «обновленном» обществе  Франсуа? 
Малая сцена
Почему хорошие люди настолько невыносимы, и как в одночасье может разрушиться семья? Сценарий Геннадия Шпаликова впервые воплощен на сцене Театра Наций.
Основная сцена
Пьеса Генриха фон Клейста «Разбитый кувшин» вошла в золотой фонд немецкого театра. В голландскую деревушку конца XVIII века приезжает почти гоголевский ревизор Вальтер, и судье Адаму приходится разбирать дело, главным виновником которого является он сам.
Основная сцена
Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звездный актерский состав и тонкая режиссура Алвиса Херманиса (Латвия) создали идеальный рецепт, в котором зритель в каждом персонаже может узнать себя или своего знакомого.
Основная сцена
Чтобы вызволить брата Тиля из мира холода и равнодушия, Матильде нужно найти «синюю синюю птицу»… Подхватив потрепанного медвежонка, режиссер Олег Глушков отправляет нас в невероятный парк аттракционов: трюки и спецэффекты, монстры из шкафа и заводные обезьяны – в этой фантазии по Метерлинку есть все, чтобы развернуть стрелки часов и пройтись босиком по детству.
Основная сцена
В основу постановки «Сказка про последнего ангела» легли произведения Романа Михайлова и одноименная сказка Павла Луцика и Алексея Саморядова.  Спектакль «Сказка про последнего ангела» – это путешествие от рождения к смерти (а может – наоборот) сквозь видения, знаки, сны. 
Основная сцена
Масштабный международный проект театра – первая драматическая постановка всемирно известного режиссера Роберта Уилсона в России.
Основная сцена
«Хочешь провести время с Пользой? Приходи на Бродвей!» На нашей сцене Бродвей разделил мир на ярких стиляг и унылых жлобов. В мюзикле режиссера Алексея Франдетти поют и танцуют в воздухе, играют на саксофоне и аккордеоне, исполняют хиты – и все это делают молодые артисты, ставшие лучшими в кастинге из 2500 человек. Результат – пять номинаций на премию «Золотая маска».
Основная сцена
Бывший шут Фома Опискин ловко манипулирует хозяином усадьбы и его домочадцами, ввергая их в постоянную ожесточенную войну. Эта совершенно не логичная, но очень характерная для российского менталитета история – в новой работе режиссера Евгения Марчелли. В главной роли – народный артист России Авангард Леонтьев.
Малая сцена
Изменились ли мы с 90-х, возможно ли сегодня вернуться назад – такими вопросами задаются создатели спектакля. В основе постановки – новая пьеса Михаила Дурненкова. режиссер Марат Гацалов.
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
В рамках одной недели, с 12 по 19 сентября 2021 года, зрителям будут представлены пять проектов: сторителлинг, опера, кинопрограмма, квиз и документальный киноальманах, которые позволят максимально широко и разнопланово посмотреть как на творчество Достоевского, так и на фигуру самого автора. 
Малая сцена
Первая постановка в жанре театра кукол кинорежиссера и сценариста Тимура Бекмамбетова – спектакль «Ходжа Насреддин», где заглавную роль озвучил Константин Хабенский.
Основная сцена
Невероятно веселый спектакль Никиты Гриншпуна по произведению Антона Чехова. 
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Одна из самых таинственных трагедий в истории России – расстрел царской семьи – предстанет перед глазами зрителей в захватывающем формате VR-спектакля.
Архив спектаклей
Tags
7 дней в совриске Горбачёв ГРОЗАГРОЗА Достоевский 200 Достоевский 200.Quiz Достоевский 200.Киноальманах Достоевский 200.Кинопрограмма Достоевский 200.Лаборатория Достоевский 200.Опера Достоевский 200.Сторителлинг Дыхание Дядя Ваня Жанна Живой Т. Заводной апельсин Зимние заметки о летних впечатлениях Иванов Игра Иранская конференция Левша Лекарь поневоле Любовницы Мастер и Маргарита Метод Грёнхольма Моими глазами Му-Му На всякого мудреца На острове Сальткрока «Наше всё…» Ахматова. Свидетель «Наше всё…» Антон Чехов. Привилегии дамского пола «Наше всё…» Исаак Бабель «Наше всё…» Шедевры русской прозы «Наше всё...» Бродский. Лица необщим выраженьем «Наше всё…» Нодар Думбадзе «Наше всё…» Пушкин. Поэмы «Наше всё...» Русская ироническая поэма «Наше всё...» Тургенев. Метафизика любви «Наше всё…» Циолковский Осторожно, эльфы! От Автора. Вечер стихотворений Дмитрия Строцева Покорность Прыг-скок, обвалился потолок Разбитый кувшин Рассказы Шукшина Синяя синяя птица Сказка про последнего ангела Сказки Пушкина Стиляги Страсти по Фоме Утопия Фестиваль «Достоевский 200» Ходжа Насреддин Шведская спичка Я убил царя. Спектакль в очках виртуальной реальности