Основная сцена
Бовари
Режиссер Андрей Прикотенко в поисках сценического воплощения романа Гюстава Флобера подарил сельскому врачу Шарлю Бовари возможность выйти из тени своей супруги Эммы.
Основная сцена
Борис Годунов
Режиссер Петр Шерешевский обратился к драме Пушкина, «заперев» персонажей из учебников по литературе и истории в спортивном зале среднестатистической российской школы.
Основная сцена
ГРОЗАГРОЗА
Классическая пьеса Александра Островского «Гроза» в постановке лауреата «Золотой маски» Евгения Марчелли под саундтрек группы «Ленинград».
Малая сцена
Десять посещений моей возлюбленной
Спектакль Мурата Абулкатинова по одноименному роману Василия Аксенова, одного из видных представителей «деревенской прозы».
Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Достоевский 200.Сторителлинг
Актеры Елена Горина и Александр Горелов подготовили спектакль, основанный на детском восприятии фигуры русского классика. «Достоевский – это какой-то милый дядя со смешной фамилией, который написал длинную историю», – говорят дети. Так ли это?
Малая сцена
Друзья
В спектакле режиссера Мотои Миура компания незнакомцев — целое семейство из трех поколений — насильно пытается избавить вполне довольного жизнью молодого человека от одиночества.
Основная сцена
Дядя Ваня
В Россию со своим Чеховым. Французский режиссер Стефан Брауншвейг поставил «Дядю Ваню» – самую «экологическую» пьесу русского классика. Остановить программу саморазрушения – актуальная задача как героев спектакля, так и планеты в целом.
Малая сцена
Живой Т.
Как истончаются отношения? Из-за чего счастливый брак заканчивается разводом? Можно ли вовремя обнаружить и закопать «труп», который прикидывается живым? И почему Лев Толстой, как и его герой, решился на побег из семьи? Ответы на эти вопросы в постановке Данила Чащина «Живой Т.».
Малая сцена
Игра
Сыщик, который ловит преступника, который является сыщиком. Психологический триллер по пьесе Энтони Шеффера. Виртуозно закрученная спираль заблуждений на расстоянии вытянутой руки на Малой сцене Театра Наций.
Основная сцена
Кабаре
Последние дни Веймарской республики. Кабаре как символ распада Германии. Музыкальная драма режиссера Евгения Писарева – это острое антифашистское высказывание, воплощенное драматическими артистами.