— Тела в искусстве должно быть больше, чем тел в городе, — провозгласил Кирилл Серебренников, подкрепив свою мысль соответствующим фото. На фото оказался голый полноватый мужчина.
Действительно, даже беглое знакомство с программой фестиваля демонстрировало его поистине раблезианские формы. Одним из главных событий провозгласили постановку Tragedia Endogondidia итальянца Ромео Кастеллуччи, проповедующего театр без „анестезии” и сахара и выстраивающего свой спектакль без границ, но в территории города Брюсселя и во временных рамках человеческой жизни.
Музыкальную часть фестиваля составят концерт современной музыки от авангардиста Хельмута Лахенмана до великих новаторов XX века Бартока и Стравинского в „Школе современного искусства” и концерт в костеле Непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии, представляющий произведения хорового искусства от его истоков до Альфреда Шнитке. Чуда ожидают от российской премьеры „Мистерия о конце времени” Карла Орфа, дирижером которой выступит Теодор Курентзис. Сам же Серебренников превратит ее в перформанс с использованием современных мультимедийных средств. Две эти спорные фигуры современного театрального процесса наконец встретились в совместной работе, будучи одновременно организаторами этого феста.
Вспомнить поэтические турниры шестидесятников в Политехническом музее обещает вечер современной поэзии. Любителей танца устроители побалуют сразу четырьмя постановками. „А старушки падали и падали из окна ” — так решил
Позиционируемая как „фестиваль-школа”, „TERRITORIЯ” обращена в первую очередь к молодежной аудитории. Ей посвящена программа „Искусство завтра”, состоящая из