Первой работой молодого режиссёра Ильи Роттенберга в Театре Наций стала постановка спектакля «Жанна» по пьесе популярного драматурга Ярославы Пулинович. Продолжая экспериментировать с новой драматургией и привлекая к работе в театре молодых режиссёров, Евгений Миронов сам пригласил Илью Роттенберга для постановки спектакля.
На главную роль постановки было получено согласие от актрисы, хорошо известной и любимой зрителями Ингеборга Дапкунайте. Россиянам Дапкунайте больше известна по киноролям, однако, актриса имеет огромный опыт работы в театре. Она участвовала в ранних спектаклях знаменитого режиссёра Эймунтаса Някрошюса, выступала на сценах театров Европы и Америки.
Однако на московской сцене роль в спектакле «Жанна» для Дапкунайте стала дебютной. Актрису не один раз приглашали в различные театральные проекты, но её участие в них так и не состоялось. Правда, однажды Ингеборга участвовала в поэтическом спектакле на сцене Политехнического музея, где она читала стихи поэтессы Веры Павловой.
Пьеса Пулинович, по которой поставлен спектакль «Жанна», в оригинале имеет название – «Дальше будет новый день», в чём-то перекликаясь с девизом героини известного романа о Скарлетт О’Харе. Илья Роттенберг говорит, что этот спектакль – история успешной современной деловой женщины. Однако это не история о том, насколько успешно сложилась жизнь героини. По ходу событий становится понятно, насколько высокая цена достигнутого успеха.
Роттенберг построил спектакль так, что эпизоды динамично следуют друг за другом, характер каждого персонажа проработан до мелочей. Однако образ героини Дапкунайте, настолько живой, что остальные персонажи выглядят фоном, на котором живёт яркая, успешная и, одновременно, несчастная Жанна.