Top.Mail.Ru
Завтра
20:00 / Малая сцена
23 ноября
12:00 / Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Касса  +7 (495) 629 37 39
Любовь героев пьесы „Киллер Джо” с самого начала имеет привкус кошмара, что не мешает зрителю хохотать почти все три часа спектакля. В начале 1990-х американский драматург Треси Леттс вывел на сцену тех, кого в Америке именуют „белым мусором”. Леттс первым изобразил их жизнь не как вариацию на тему „На дне”, а как трагикомедию, в которой смешное и кошмарное сплавилось в гремучую смесь, примерно как в „Криминальном чтиве” Тарантино (оно, кстати, появилось позже). Болгарин Явор Гырдев, автор стильного фильма „Дзифт” и не менее стильного спектакля Театра наций „Метод Гренхольма”, превратил пьесу Леттса в историю о том, как расплата за преступление приходит к тем, кто давно позабыл смысл слова „совесть”. В „Киллере Джо” эта совесть имеет ангельскую внешность Юлии Пересильд и слегка отмороженные мозги. Фокус в том, что зритель так до конца и не понимает, решилась ли она „замочить” любовника в отместку за покойную мамочку или просто насмотрелась вестернов. Впрочем, заранее раскрывать сюжет нечестно. Зато можно сказать, что партнеры у Пересильд — ей под стать: брутальный Виталий Хаев и отвязная Елена Морозова.