Под руководством Евгения Миронова театр преобразился, и не только благодаря капитальной реконструкции исторического здания Театра Корша. Нынче это узловая площадка российской театральной сцены. Театр Наций приглашает ставить спектакли способную молодежь из провинции и лучших мастеров из-за рубежа, здесь осуществляют громкие международные проекты, в точности соответствуя собственному названию. В этом году пространство театра станет платформой международного фестиваля-школы современного искусства ?Территория?, а в будущем — центром нового проекта, преобразующего городскую среду, "Театральный квартал". Первой из шести заявленных премьер стали "Женихи" Исаака Дунаевского, названные режиссером Никитой Гриншпуном "музыкальной комедией для драматических артистов". Произведение Дунаевского, написанное в 1927 году, положило начало советской оперетте. Болгарин Галин Стоев, успевший поработать в том числе в парижской La Comedie Francaise, готовит "Триумф любви" по комедии французского классика Пьера Карле де Мариво. Малая сцена Театра Наций откроется "Электрой" Еврипида в постановке Тимофея Кулябина, режиссера Новосибирского театра "Красный факел". Здесь же ученик Льва Додина Дмитрий Волкострелов поставит пьесу молодого белорусского автора Павла Пряжко "Три дня в аду".
В начале будущего года Марина Неелова сыграет Аманду в "Стеклянном зверинце" Теннесси Уильямса, который готовит Туфан Имамутдинов. Завершит сезон Шекспир. В июне Роман Феодори, главный режиссер Красноярского ТЮЗа, представит "Укрощение строптивой2 с Чулпан Хаматовой в роли Катарины. И наконец, моноспектакль, чье название пока не сообщают, создаст для Евгения Миронова легендарный канадец Робер Лепаж.