„Живая” музыка и вокал придали „самой печальной повести на свете” новую, мощную, порой агрессивную энергетику. „Экзотической” Джульеттой Панков сделал студентку РАТИ, бурятку Сэсэг Хапсасову и превратил вражду двух кланов средневековой Вероны в межрасовый конфликт. При этом он подчеркнул остроту противостояния музыкой. „Европейцев” Монтекки сопровождают мелодии Беллини и Прокофьева. „Азиаты” Капулетти верны этнике. Небольшая, но важная роль досталась и художественному руководителю Театра Наций — Евгений Миронов предстал в образе князя Эскала, пытающегося примирить враждующие семьи. Режиссер подчеркивает: его спектакль не о страсти юноши и девушки, а о любви человека к человеку, преодолевающей национальные, религиозные, социальные различия.