Top.Mail.Ru
Сегодня
20:00 / Малая сцена
Завтра
12:00 / Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Касса  +7 (495) 629 37 39

27, 28, 29 февраля и 1 марта Новое Пространство Театра Наций совместно с Творческим объединением 9 и v confession agency (VCA) представит премьеру спектакля  «Пробуждение весны» итальянского режиссера Маттео Спьяцци. Герои постановки по одноименной пьесе классика немецкой драматургии Франка Ведекинда — подростки, сталкивающиеся с типичными для своего возраста трудностями: отношения полов, табуирование сексуальности, проблема «отцов и детей», неприятие мира взрослых.

«Глобальная тема пьесы «Пробуждение весны» — противостояние природы и культуры, где под природой понимается все естественное, человеческие инстинкты и страсти, а под культурой — все, что создано искусственно, в том числе социальные надстройки, такие как законы и мораль. Сегодня аналогичный конфликт испытывают дети поколения Z. Они уже считают себя взрослыми и отказываются подчиняться общепринятым нормам. Они живут согласно своей природе без всякой рефлексии. Но, увы, их неведение и наивность, как и сотню лет назад, имеют печальные последствия», — говорит режиссер. Для Маттео Спьяцци «Пробуждение весны» — первая постановка в России. Актер, режиссер, педагог, выпускник Академии драматического искусства (Удине, Италия), он специализируется на работе с комедией дель арте. Помимо родной Италии Спьяцци ставил в Украине, Белоруссии, Эстонии, Польше, Словении, Австрии, Эквадоре. В 2012, 2015, 2016 годах был участником театральной биеннале в Венеции. Автор идеи спектакля «Пробуждение весны» — директор Творческого объединения 9 Евгения Злобинская. По ее определению «Пробуждение весны» станет спектаклем об обаянии юности, ее необузданности, познании мира и поиске себя: «Сегодня, во времена интернет-революции, взаимодействие подростков с миром и его правилами  проходит через фильтры социальных сетей. Главное окно, через которое дети открывают мир и взрослеют, очень небольшое — это окно смартфонов и планшетов. Способ вступать в отношения полностью изменился. Первое впечатление о человеке подростки получают не на свидании, а изучая его Instagram —личная идентичность прячется за масками социальных сетей». Для Театра Наций оригинальный текст Ведекинда конца XIX века переработан так, чтобы смартфоны зрителей стали частью спектакля. «Пробуждение весны» — второй совместный проект Нового Пространства Театра Наций и Творческого объединения 9. Постановка «Творческие чтения. Чарльз Диккенс. «Таинственная история с привидениями»» в репертуаре театра с 2018 года. 

Творческое Объединение 9 — независимый московский театр, входящий в международную ассоциацию театров для детей и юношества АССИТЕЖ (ASSITEJ). Объединение основано в 2011 году в Москве. Это альянс представителей разных творческих профессий: актеров, режиссеров, драматургов, художников, музыкантов. Все участники – выпускники театральных и музыкальных ВУЗов, в своем творчестве Т9 акцентируют свое внимание на семейных спектаклях, которые интересны как взрослым, так и детям. Авторские постановки Т9 — постоянные участники ведущих театральных и творческих фестивалей, посвященных развитию и просвещению детей. Новое Пространство Театра Наций — междисциплинарный проект, открытый в 2016 году в особняке на Страстном бульваре, лауреат премии «Инновация» в номинации «Проект года». Центр современного искусства с театральными лабораториями и образовательной программой задуман художественным руководителем Театра Наций – народным артистом России Евгением Мироновым как часть будущего театрального квартала.  v сonfession agency (VCA) — эксперт в области культурного продюсирования, организации мероприятий и фандрайзинга. Агентство сотрудничает с ведущими культурными институциями и крупными международными брендами, помогая им выстроить эффективный диалог. v confession agency — единственное в России агентство, которое профессионально занимается интеграцией брендов в культурный контекст. Среди стратегических партнеров агентства – международная ярмарка современного искусства COSMOSCOW, Музей современного искусства «Гараж», ММОМА и другие выдающиеся институции; среди клиентов – Louis Vuitton, Dior, Hermès, Burberry, Moet Hennessy, BVLGARI, Omega, COS и многие другие. 2020 –– год 10-летия v confession agency. В течение года мы планируем говорить о том, что уже сделано, о планах и целях, а также представим ряд культурных проектов совместно с ключевыми партнерами и друзьями агентства под брендом VCA.