касса +7 (495) 629 37 39
касса +7 (495) 629 37 39
Меню
В связи с профилактическими работами продажи будут приостановлены с 20:00 до 24:00
Назад

Постановка «Пробуждение весны» расскажет об обаянии юности, ее необузданности, познании мира и поиске себя

27, 28, 29 февраля и 1 марта новое пространство Театра Наций совместно с Творческим объединением 9 и V confession agency (VCA) представит премьеру спектакля «Пробуждение весны» итальянского режиссера Маттео Спьяцци. Герои постановки по одноименной пьесе классика немецкой драматургии Франка Ведекинда — подростки, сталкивающиеся с типичными для своего возраста трудностями: отношения полов, табуирование сексуальности, проблема «отцов и детей», неприятие мира взрослых.

«Глобальная тема пьесы „Пробуждение весны“ — противостояние природы и культуры, где под природой понимается все естественное, человеческие инстинкты и страсти, а под культурой — все, что создано искусственно, в том числе социальные надстройки, такие как законы и мораль. Сегодня аналогичный конфликт испытывают дети поколения Z. Они уже считают себя взрослыми и отказываются подчиняться общепринятым нормам. Они живут согласно своей природе без всякой рефлексии. Но, увы, их неведение и наивность, как и сотню лет назад, имеют печальные последствия», — рассказывает режиссер.

Автор идеи спектакля «Пробуждение весны» — директор Творческого объединения 9 Евгения Злобинская. По ее определению, «Пробуждение весны» станет спектаклем об обаянии юности, ее необузданности, познании мира и поиске себя: «Сегодня, во времена интернет-революции, взаимодействие подростков с миром и его правилами проходит через фильтры социальных сетей. Главное окно, через которое дети открывают мир и взрослеют, очень небольшое — это окно смартфонов и планшетов. Способ вступать в отношения полностью изменился. Первое впечатление о человеке подростки получают не на свидании, а изучая его Instagram —личная идентичность прячется за масками социальных сетей». Для Театра Наций оригинальный текст Ведекинда конца XIX века переработан так, чтобы смартфоны зрителей стали частью спектакля.