Спектакль болгарина Явора Гырдеева посвящен ответам на вопросы: какие психологические игры устраивают кадровики претендентам на рабочее место, и есть ли пределы дозволенного в этих испытаниях?
Какие психологические игры устраивают кадровики претендентам на рабочее место? Есть ли пределы дозволенного в этих испытаниях? И не слишком ли ломают себя сами претенденты, чтобы получить заветную вакансию? Ответам на эти вопросы посвящен спектакль болгарина Явора Гырдеева „Метод Гренхольма”, премьера которого прошла в Москве.
— Слушайте, у меня к вам просьба. Если мы
„Метод Гренхольма” написан испанцем Жорди Гальсераном. Просто однажды он не сумел и не захотел сделать вид, что ничего не было.
Жорди Гальсеран, драматург, автор пьесы:
— В Мадриде одна журналистка нашла в мусорной корзине
Система взаимоотношений того, кто решает — брать или не брать, и того, кто пришел биться за место — вот что является объектом изучения драматурга. Есть ли пределы дозволенного, и где они? Прыгать зайчиком, вывернуть наизнанку личную жизнь — все возможно, если этого потребуют интересы
Сергей Чонишвили, заслуженный артист России:
— Я думаю, если каждый посмотрит вглубь себя, то в
По драме „Метод Гренхольма” был снят фильм в 2005 году испанским режиссером Марсело Пинейро. Кстати, наши отечественные кадровики из компаний приняли его очень тепло и даже стали внедрять все эти игры и забавы на излом человека — в своих трудовых коллективах. О чем с гордостью делятся друг с другом на форумах.
— Почему тебя бросила жена?
— Я не буду на это отвечать!
— Знаешь что, если мы так начнем, мы далеко не уедем!
Куда уедут герои, и кого возьмут на работу — интрига.
Сергей Чонишвили, заслуженный артист России:
— У вас остался вопрос? Это замечательно! Самое лучшее окончание — это многоточие. Вы согласны со мной?
Соглашусь.