Top.Mail.Ru
Сегодня
19:00 / Основная сцена
Завтра
19:00 / Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Касса  +7 (495) 629 37 39
news image

Известный хореограф и режиссер Алла Сигалова решила вернуть оперу «Бедная Лиза» на театральную сцену. Камерная опера для двух голосов — сопрано и тенора — превратилась в хореографическую новеллу для двух исполнителей. На сцене встретятся солист Большого театра Андрей Меркурьев и актриса Чулпан Хаматова. Государственный Театр Наций и Фестиваль современного искусства «Территория» представляют: ЧУЛПАН ХАМАТОВА АНДРЕЙ МЕРКУРЬЕВ в спектакле БЕДНАЯ ЛИЗА хореографическая новелла по мотивам повести НИКОЛАЯ КАРАМЗИНА на музыку камерной оперы ЛЕОНИДА ДЕСЯТНИКОВА постановка и хореография АЛЛЫ СИГАЛОВОЙ художник НИКОЛАЙ СИМОНОВ Камерную оперу на сюжет «Бедной Лизы» классика русского сентиментализма Николая Карамзина ныне широко известный композитор Леонид Десятников написал, будучи еще студентом консерватории, в конце 70-х годов. Несколько лет она шла на сцене Камерного музыкального театра под руководством Бориса Покровского. Недавно была исполнена на фестивале, посвященном юбилею композитора? Известный хореограф и режиссер Алла Сигалова решила вернуть оперу «Бедная Лиза» на театральную сцену. Камерная опера для двух голосов — сопрано и тенора — превратилась в хореографическую новеллу для двух исполнителей. На сцене встретятся солист Большого театра Андрей Меркурьев и актриса Чулпан Хаматова. Действие спектакля Аллы Сигаловой происходит в современном кинотеатре. Двое, он и она, пришли в кино на последний сеанс, остались одни в зале, и вот под музыку Леонида Десятникова на сцене вдруг начинают происходить фантастические события — реальность словно «смещается», оживает экран, и вот уже мы перестаем понимать, где кино, где театр, где танец, где музыка? Сентиментализм Карамзина и искусная неоромантика Десятникова в спектакле «Бедная Лиза» встречаются с неожиданной и смелой современной хореографией и неумной волей молодых, но уже знаменитых исполнителей к решительному творческому эксперименту.