„Князь Мышкин” на теплоэлектроцентрали
Журналисты „КП” проникли на место съемок фильма. Это — минская ТЭЦ-4, она обеспечивает электричеством полгорода. ТЭЦ превратилась в сибирский завод химического оружия.
В субботу здесь снимали сцену: герой Миронова покупает целый „Урал” стволов — от „калашей” и советских гранатометов до немецких штурмовых винтовок с лазерным прицелом и фонариком. Оружие попроще взяли на „Беларусьфильме”, то, что покруче, российские каскадеры привезли с собой. Правда, немецкая винтовка при ближайшем рассмотрении оказалась электрическим оружием для пейнтбола. Но выглядела эффектно. Актеры из массовки с удовольствием хватали ее и фотографировались.
— Нормальная дура! Из такой бы шмальнуть А то мне „калаш” уже надоел. Весь фильм как дурак с ним бегаю, — говорит один из киношных бандитов.
— А ты чей? — спрашиваю я.
— Я сам толком не знаю. Все снимают частями. Я уже запутался. Меня, например, Машков уже убил. Теперь снимаем середину фильма. Опять бегаю, стреляю.
Машков стал хорошим парнем
Машков в фильме играет спецагента. Его подразделение называется „Пиранья” и ловит бандитов, которыми руководит Миронов. Вот уж действительно странно, что режиссер именно так распределил роли. Казалось бы, Машков — типичный „плохой парень”, ему бы и играть главаря бандитов. А Миронов, особенно после „Идиота”, с преступным миром
Между дублями Миронов со сценарием в руках прохаживался среди огромных труб и нервно курил „Парламент”, который наряду со всеми импортными сигаретами в Белоруссии в дефиците. Курево Миронов привез с собой.
Рабочие теплоэлектроцентрали постоянно подбегали к актеру за автографом. Да и вообще работалось им в эти дни весело. Каскадеры падали с высоты третьего этажа, да еще и взрывались в воздухе. Со всех сторон стреляли бандиты. Когда еще такое увидишь?