касса +7 (495) 629 37 39
касса +7 (495) 629 37 39
Меню
В связи с профилактическими работами продажи будут приостановлены с 20:00 до 24:00
Назад

В Театре Наций премьера, представленная на собственной сцене - в обновленном здании в Петровском переулке. Это драма знаменитого шведского драматурга Августа Стриндберга «Фрекен Жюли», наделавшая в свое время много шума. Если кратко о сюжете, то это история графской дочки, ставшей на одну ночь любовницей лакея, служившего у ее отца. Пьесу Стриндберг написал в 1888 году, в то время он пытался основать свой собственный «экспериментальный» театр. После череды скандалов никто из театральных деятелей сотрудничать со Стриндбергом не хотел. Пьесу назвали «слишком смелой и слишком натуралистической из-за того, что затронута интимная, физиологическая сторона отношений между мужчиной и женщиной. Так что единственное представление «Фрекен Жюли» состоялось в помещении студенческого союза в Копенгагене. Главную роль исполняла жена Стриндберга. В Швеции «Фрекен Жюли» была запрещена цензурой до 1906 года. А сегодня - это одна из самых репертуарных пьес. О ней в интервью Серебряному Дождю рассказал худрук театра Наций и исполнитель одной из главных ролей Евгений Миронов.

В Москве "Фрекен Жюли" поставил один из самых ярких на сегодня театральных режиссеров Томас Остермайер, руководитель берлинского театра "Шаубюне". Остермайер доверил новую версию текста драматургу Михаилу Дурненкову. Радикальная переработка, конечно, больше в характере и стиле Дурненкова, но задача была поставлена "не отходить далеко от канвы Стринберга", поэтому драматург очень бережно отнесся к первоисточнику. Действие его "Фрекен Жюли" происходит в современной России.

Любовный треугольнык разыгрывают Чулпан Хаматова, Юлия Пересильд и Евгений Миронов.

Томас Остермайер привез в Москву свою постановочную команду: сценографией занимался художник Ян Паппельбаум, с ним немецкий режиссер работает уже давно. Свет, звук, костюмы, музыкальное и видеооформление – всем занимались немецкие специалисты.