Сегодня
19:00 / Основная сцена
Сегодня
19:00 / Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Касса  +7 (495) 629 37 39
Cегодня открывает свой новый сезон Театр наций под руководством Евгения Миронова. Зрителям приготовлен приятный сюрприз — премьера спектакля «Женихи» по первой советской оперетте Исаака Дунаевского. Вдова трактирщика и четверо претендентов на ее сердце — на фоне больших экономических возможностей. Новую трактовку классического сюжета уже увидела наш корреспондент Наталья Ермак. Бежать в кассу Театра Наций за билетами на спектакль «Женихи» — конечно, уже поздно. Все билеты раскуплены. Зритель сегодня очень хочет смеяться. Потребность такая острая на фоне осенней хандры и прочих предлагаемых обстоятельств. Смех надо прописывать каждому, как больному жаропонижающее. Поэтому, комедия, да еще музыкальная, да еще в театре под руководством Евгения Миронова — это, сразу и безоговорочно, успех. Евгений Миронов, народный артист России, художественный руководитель Театра Наций: — Это первая советская оперетта Исаака Дунаевского. Странный выбор продиктован желанием самого режиссера. Это, надо сказать, позиция нашего театра. Режиссер приходит со своими идеями и предлагает то, что он хочет. У режиссера-постановщика «Женихов» уже есть опыт постановка Театре Наций — спектакль «Шведская спичка». А свой новый выбор он объяснил так. Никита Гриншпун, режиссер-постановщик спектакля «Женихи»: — Во-первых, надоел театр, в том виде, в котором он есть. Артисты выходят, периодически, что-то говорят. Потом, другие выходят что-то говорят. А здесь есть возможность попеть, потанцевать, попрыгать, поработать с музыкой, подурачиться. Когда Исаак Дунаевский сочинял эту оперетту, это было новым словом. 1927 год. Хотелось говорить честно, хлестко про то, что есть. Очень смешно было придумано многое. Например, гробовая мастерская «Век живи». Сегодня «Женихи» — это, безусловно, винтаж. Острота ушла, остался «легкий жанр». А он, как известно, самый трудный. Кураж и праздник — не сыграешь. Либо есть, либо нет. Потому, режиссер очень нервничал. Артистов торопил. — Пашенька, дай мне микрофончик, пожалуйста. Надо начинать! Время, время! Увертюра плавно переходит в похороны трактирщика. И соло его жены Аграфены… — Я веселая вдова! Женихов хватает с «гаком». Кого из женихов выберет вдова Аграфена, получится ли спектакль легким и искрящимся, как шампанское, как того хотел режиссер, станет ли премьера в Театре Наций действенным средством от московской осенней грусти — станет ясно уже сегодня вечером. — Аграфена, Аграфена, ты пойми, четверо влюбленных за дверьми! Смотреть видео-репортаж