В интервью „Ф.”, данном в начале октября 2006 года, режиссер Кирилл Серебренников сказал: „Сейчас время вездесущих”. Эта точная сентенция в полной мере относится и к нему самому, и к его полноправному партнеру по новому проекту — исполнителю главной роли и продюсеру Евгению Миронову. Серебренников выпускает один за другим драматические спектакли, иногда переписывая классические тексты „под себя”, в промежутках может поставить оперу, например „Фальстафа” в Мариинке, снять отличный фильм — „Изображая жертву”, получить за него несколько Гран-при на престижных фестивалях и сделаться ведущим телепрограммы. Миронов играет как никогда много — в театре, в кино, в сериалах. Жонглируя образами и не боясь рискованных экспериментов. А теперь еще и примеривает новые роли — управленца и продюсера. Первая творческая встреча этих энергичных людей состоялась в МХТ им. Чехова — они сделали „Господ Головлевых”. Потом организовали мультикультурный фестиваль „Территория”. И вот теперь посягнули на Бомарше. И его блистательного, неуспокоенного, многомудрого, самоуверенного и трепетного Фигаро. Который и у всех на виду — яркий, „гламурный” и открытый, и сам по себе — непонятый и одинокий. Кирилл Серебренников перенесет действие „пыльной” пьесы в безвременье, похожее на современность. И главный герой будет здесь странно лишним человеком.