Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39

«Аудиенция»

Английская королева, как известно, не принимает политических решений — но раз в неделю к ней является на ковер действующий премьер-министр. Он обязан рассказать, что происходит в государстве и вокруг него, она обязана выслушать. Рада ли она видеть конкретного премьер-министра или вот уже пару лет жалеет, что на выборах победила именно его партия — аудиенция все равно произойдет и будет вписана в историю. Четыре года назад английский драматург Питер Морган сочинил пьесу, в которой предположил, как именно нынешняя королева общалась с многочисленными премьерами — от Черчилля до Дэвида Камерона. (Предположил — потому что протоколы этих встреч не ведутся, хроники нигде не публикуются). Спектакль по этой пьесе, где главную роль сыграла Хелен Миррен, стал театральной сенсацией. Теперь Морган специально для Театра Наций дописал пьесу, добавив в нее последние политические события. Править Британией и ее морями будет Инна Чурикова, ставит спектакль Глеб Панфилов.

«Цирк»

«Мэри верит в чудеса, Мэри едет в небеса…» — споет нам Ингеборга Дапкунайте. Именно для нее режиссер Максим Диденко делает сценическую версию старой советской кинокомедии. Мы помним, что у Диденко ничего просто так не бывает: в «Земле», выпущенной им в Петербурге по мотивам фильма Довженко, кулаки и комсомольцы выясняли отношения на баскетбольном поле, а в «Идиоте», грянувшем в прошлом сезоне в Театре Наций, князем Мышкиным была та же самая Дапкунайте. Так что история об американской актрисе, вынужденной бежать из Штатов из-за того, что у нее родился черный ребенок, и обретшей счастье в СССР, может превратиться в совершенно неожиданную повесть. Интересно, кем будут сказаны ласковые слова о том, что у нас всем детям рады — черненьким, беленьким, красненьким, хоть голубым, хоть розовеньким в полосочку и хоть серым в яблочках?