Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39

Режиссёр Полина Стружкова, известная своими постановками для детей, перенесет на сцену Театра наций стихотворения шотландского поэта Роберта Стивенсона. Эскиз спектакля она представила в Центре драматургии и режиссуры Рощина и Казанцева, в рамках лаборатории «Мастерская на Беговой» под руководством Марата Гацалова. «Детский сад стихов», избавленный от аляпистых костюмов, героев, говорящих ненатуральными (кукольными и детскими) голосами и прочих тюзовских штампов, станет попыткой разработать совершенно новый язык детского театра. С аудиторией 4+ Стружкова и Ко разговаривают на равных, прежде всего, на тему взаимоотношений родителей и детей. Две феи безостановочно спорят о том, кто прав – взрослый или ребёнок. И зрители активно вовлекаются в этот спор, становясь непосредственными участниками всех событий спектакля.

Творчество Полины часто называют феноменом молодой режиссуры. Хотя бы потому, что она совершенно сознательно выбрала для себя детский театр. И успела уже поэкспериментировать с самыми разными жанрами. Так, спектакль «Красная шапочка» стал у нее «драматическим триллером». «Муми-опера», при всей своей музыкальности, прозвучала почти как чеховская история о доме. Настоящая серьезная мелодрама вышла из «Рождественских духов» Диккенса. «Чук и Гек» стал историей встречи беззащитных, но стойких существ с огромным и страшным миром. Стружкова перенесла действие в тон-студию, где записывается радиоспектакль по повести Гайдара. Таким образом известный сюжет у Стружковой насытился пародийными красками.