Марина Крапивина родилась и живет в Москве. По образованию редактор. Театром никогда не увлекалась. В детстве походы в театры были настоящей травмой (особенно в кукольные). В 90-е и нулевые от традиционного драматургического театра отпугивала откровенная ориентация на коммерческий успех с одной стороны; замшелость и полное отсутствие современной драматургии - с другой.
В 2008, когда грянул кризис, осталась без работы. Начала ходить на спецкурс "Поэтика новейшей русской драмы". Там узнала о движении "новая драма". В 2009, вернувшись с фестиваля "Любимовка" (Москва), под впечатлением от многочасовых читок, села и написала за полчаса монолог, который в последний день отправила на фестиваль "Премьера". Он попал в шорт-лист. А в 2010 стала финалистом драматургического конкурса "Любимовка" (монопьеса "Мартовские иды"). С этой пьесой была приглашена в Йельский университет (вместе с драматургом Ниной Беленицкой), где молодой режиссер Михаил Овчинников представил эскизы спектакля в студенческом театре Yale Cabaret (Нью-Хейвен) и в театре "La Mama" (Нью-Йорк).
Пьеса "Ставангер" стала первой многофигурной пьесой. Она попала в шорт-лист "Текстура-2011". Была опубликована в журнале "Современная драматургия", переведена на польский язык.
В 2011 принимала участие в театральном документальном проекте в рамках Театрального Конкурса "Текстура-Олимп" (Сочи).
В 2012 в Таллине состоялись премьеры 2 спектаклей по пьесам Крапивиной: "Ставангер" в "Новом театре" (реж. Юрий Муравицкий) и документальный спектакль "Русские, они такие…" (пьеса-вербатим в соавторстве с Алексеем Зензиновым и Людмилой Качмарик, реж. Юлия Ауг).
(Информация с сайта фестиваля "Текстура")