Артистка московского театра «Et Cetera» под руководством Александра Калягина.Более тридцати лет как Татьяна Владимирова на театральной сцене. В 1973 году закончила Школу-студию МХАТ, училась у Василия Петровича Маркова. По распределению попала к Геннадию Юденичу, но проработала там всего два месяца. С мужем, назначенным на пост главного режиссера, она уехала в Томский драматический театр. Никаких привилегий как у жены главного режиссера не было: и в массовке выходила, и вводилась в спектакль за две репетиции. Проработала в Томске девять лет, потом уехала в Архангельск, а оттуда в Омск. Работая в провинции, Татьяна Владимирова прошла настоящую школу мастерства и приобрела огромный опыт. Как вспоминает сама актриса, ей для хорошего самочувствия надо было играть три спектакля в день: два детских утром, и один – вечером. Татьяна Владимирова играла в эти годы очень много. Из ролей, принесших ей признание: Агафья Тихоновна в «Женитьбе» Гоголя, Катерина в «Грозе» Островского, Раневская в «Вишневом саде» Чехова и, пожалуй, самую блистательная ее роль, после которой зрительская любовь сопровождала Владимирову все годы работы в провинции – Катрин в «Мамаше Кураж» Брехта. С 1993 года Татьяна Владимирова – актриса московского театра «Et Cetera» под руководством Александра Калягина. В первом спектакле театра «Дядя Ваня» (режиссер А.Сабинин) сыграла няню Марину – тонко, без усилий «делала возраст», создавая образ старого человека в его одинокой мудрости и доброте. С этой роли началась ее активная работа в театре, в котором Татьяна Владимирова занята практически в каждом спектакле. Она весело и размашисто сыграла Сваху в комедии «Руководство для желающих жениться», созданной по юмористическим рассказам А.П.Чехова, Перрена в «Лекаре поневоле» Мольера, поставленном Александром Калягиным в традиции комедии дель арте, Миссис Аткинс в мелодраме Юджина О’Нила «За горизонтом», Татьяну Никоновну в спектакле по ранней пьесе А.Н. Островского «Старый друг лучше новых двух» решенной режиссером Владимиром Богатыревым как сатирический гротеск. В пьесе-шутке Б.Шоу «Смуглая леди сонетов» она сыграла одну из главных ролей. «В первый раз в жизни вышла на сцену спокойно, уверенно…», – призналась актриса вскоре после премьеры. И это не удивительно, Владимирова достигла такого единения с ролью, которое в актерских биографиях случается не часто. В ее Елизавете королевским было все: стать, походка, движение, голос. Но за точно выверенным внешним рисунком бурлила жизнь внутренняя, жизнь одинокой страдающей женщины, не знающей любви. В словесном поединке с Шекспиром (Александром Калягиным) Королева – Владимирова сражалась на равных. Вот что говорит об актрисе ее партнер по спектаклю Александр Калягин: «Владимирова – из числа интеллектуальных актрис. Она умна и образованна. Мне очень нравится играть великого поэта, когда царствует такая королева». В «Дон Кихоте» Александра Морфова и «Шейлоке» Роберта Стуруа у Владимировой небольшие роли. Не в ее правилах отказываться от работы, она играет все, что предлагают, будь то главная роль или эпизодическая. Татьяна Владимирова – актриса с огромным диапазоном, она легко переходит от одного жанра к другому. Точна в деталях и строга в их отборе, у нее огромный арсенал выразительных средств, но использует она их всегда в соответствии с общим режиссерским рисунком. Все работы актрисы сделаны с безупречным вкусом и стилем. В комедии Александра Галина «Конкурс» Владимирова играет Нинель Карнаухову – интеллигентку среднего возраста, решившуюся на отчаянный поступок – участвовать в конкурсе, в котором молодых девушек отбирают для работы в Японии. Трагикомическую ситуацию Владимирова разыгрывает виртуозно. В феерической комедии Жоржа Фейдо «Люсьет Готье, или Стреляй сразу!», поставленной Александром Морфовым, Владимирова сыграла Марселин, сестру кабаретной певички. Сыграла лихо, с чувством юмора, доводя нелепость происходящего до полнейшего абсурда. Тихая Нюта из спектакля «Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля…» – полная противоположность героине Жоржа Фейдо. В постмодернисткой драме Михаила Угарова в образе Нюты сосредоточена мудрость и незыблемость жизни, которая не зависит от мелких страстей и суеты. В спектакле «Смерть Тарелкина» А.В.Сухово-Кобылина Владимирова играет Брандахлыстову. В трагической буффонаде Оскараса Коршуноваса действуют не живые люди, а маски. Ее Брандахлыстова – это не женщина вовсе, а ее подобие. Да и в самом деле, кто же еще может поселиться в мире, населенном вурдалаками и оборотнями? Анна Кирилловна из спектакля «Морфий» – образ, напротив, очень живой. В героине Владимировой словно сосредоточено человеческое страдание, мучительная любовь, бессилие помочь, спасти человека, гибнущего на глазах. Один из критиков верно сказал про эту работу Татьяны Владимировой: «Чтобы сыграть так, как сыграла внутри механизма (ничуть не выбиваясь из него) госпожа Владимирова, нужно годами настаивающееся мастерство». За исполнение этой роли она стала лауреатом премии газеты «Московский комсомолец» в категории «Мэтры». В последней премьере театра «451 по Фаренгейту» Адольфа Шапиро Владимирова сыграла Старуху – хранительницу книг и знаний, пожилую отшельницу, не боящуюся погибнуть во имя священных для нее идеалов. Театральные работы 451 по Фаренгейту Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля... За горизонтом Конкурс Люсьет Готье, или Стреляй сразу! Морфий Пожары Смерть Тарелкина Шейлок