Top.Mail.Ru
Сегодня
19:00 / Новое Пространство. Страстной бульвар, д.12, стр.2
Сегодня
19:00 / Основная сцена
Касса  +7 (495) 629 37 39
Новоуральск 2019

Театр Наций и программа «Территория Культуры Росатома» проводят творческие лаборатории, призванные способствовать расширению культурного пространства России и росту профессионального мастерства региональных деятелей культуры, а также знакомить зрительскую аудиторию городов Росатома с новыми именами, темами, течениями.

«По нашему опыту, а он за годы работы Театра Наций, проведения Фестиваля театров малых городов России и «Театр Наций FEST» накопился немалый, я могу сказать, что в региональных театрах аккумулируется большая творческая энергия. Особенно в городах присутствия компании Росатом, которые образуют особое социальное сообщество. Здесь рождаются и крепнут яркие актерские и режиссерские таланты, появляются новые идеи и художественные решения. Они нуждаются лишь в правильном импульсе, который позволит им раскрыться. Дать этот импульс – одна из наших важных задач»,  – говорит Народный артист РФ, художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. 

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ

Новоуральск, Свердловская область
Театр музыки, драмы и комедии
22-29 сентября 2019

- 26 сентября, 18:00 – лекция «Что не так с новой музыкой?». Настасья Хрущева.
- 27 сентября, 18:00 – лекция «Жизнь как творчество. Почему искусством можно (и нужно) заниматься даже в полной изоляции». Феликс Сандалов.
- 28 сентября, 16:00 – лекция «Жанры все». Алексей Киселев и Феликс Сандалов.
- 28 сентября, 18:30 – показ эскиза спектакля «Широта», режиссеры Александр Артемов и Настасья Хрущева.
Описание проекта: Музыкально-литературное действо о русской широте. Спектакль-эксперимент, созданный за 7 дней работы театральной лаборатории. Представляет собой систему читаемых оркестрантами текстов современного фольклора и музыкальных фрагментов, по построению схожих с «Прощальной симфонией» Йозефа Гайдна.

Настасья  Хрущева – композитор, пианист, музыковед.
Доцент кафедры истории зарубежной музыки СПбГК имени Н.А. Римского-Корсакова. Член Союза композиторов, кандидат искусствоведения.
Лауреат Санкт-Петербургской театральной премии «Прорыв», спецпремии культурного центра «ЗИЛ» (Москва). Член жюри Всероссийского композиторского конкурса имени Андрея Петрова, член малого жюри литературной премии «Нацбест».
Автор музыки к 25-ти драматическим спектаклям, среди которых постановки Валерия Фокина, Андрея Могучего, Виктора Рыжакова. 
Дважды номинант премии «Золотая маска».

Феликс Сандалов – журналист, главный редактор издательства «Индивидуум».
Основатель вебзина «КРОТ», автор книги «Формейшн. История одной сцены» о музыке российского андеграунда 1990-х (получила премию имени Андрея Белого). В прошлом – редактор и музыкальный обозреватель журнала «Афиша».

Алексей Киселев – театровед, журналист, продюсер. 
В разное время сотрудничал с «Центром драматургии и режиссуры», театром «Практика», Центром имени Вс.Мейерхольда, Театром Наций и фестивалями «Территория», «Текстура» и «Золотая маска». Публикуется в изданиях «Афиша Daily», Esquire, «Ведомости», Colta.ru, «Театр», КРОТ и других. Главный редактор проекта Яндекса «Я в театре». Куратор фестиваля «Форма». Креативный продюсер «Мобильного художественного театра». 

Александр Артемов — режиссер, драматург.  
Сооснователь, драматург и режиссер театра «ТРУ» (Москва). Обладатель Гран-при фестиваля «Текстура» за спектакль «Нет дороги назад», приза «За расширение границ детского сознания» XXIII фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям» за постановку «Призраки театра» (Александринский театр). Драматург спектаклей Андрея Могучего «Процесс» (Дюссельдорф) и «Что делать» (БДТ, Санкт-Петербург). Спектакль «Последний ветер Дикого Запада» был номинирован на Гран-при «Поп механика», премию Сергея Курехина. Работы «Последний ветер Дикого Запада» и «Фразы простых людей» были выдвинуты на премию «Золотая маска». С 2016 года Александр Артемов преподает режиссуру на курсе Андрея Могучего при РГИСИ (Санкт-Петербург).

Фото