Одно дело есть статьи, что помогают процессу. Даже если не понравился спектакль. Но это ни о чем не говорит. Если вы обратили внимание, спектакль выпустила „Компания”. Мы честные ребята, мы не халтурщики Это даже не к этому спектаклю относится, а ко всему нашему прошлому. Мы не можем себе позволить халтуры.
И те четыре месяца, которые мы это репетировали, а до этого занимались этой пьесой — мы за них отвечаем своей репутацией, честным именем.
И когда серьезные статьи выходят, ради бога Но когда шваль
Вопрос не только в нашем проекте. Просто российская пресса, что раньше писала про театр, стремительно маргинализировалась и пожелтела. Сейчас я этих людей не могу назвать критиками. Это не критики. Критиками были Крымова, Марков, люди, которые пытались серьезно проанализировать те процессы, которые происходят в театре. Потому что театр — это так или иначе отражение жизни. Когда анализа нет, нет исследования, сделанного с любовью, с уважением, пристальным вниманием, то получается желтизна
А сегодня, куда ни кинь, всюду желтая пресса: газета „Жизнь”, „Экспресс-газета”, отчасти „Комсомольская правда”
Это очень печально, потому что сегодня выясняется, что серьезную статью — про артиста, режиссера, про спектакль — негде опубликовать.
Одна радость для нас, что люди, видимо, просто не верят газетам. Ну вот так сложилось, что не верят. Люди прочитают и, наоборот, валом валят в театр. Такой вот диссонанс накапливается в обществе: говорят одно, а реальность другая