Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39
- В конце прошлого года под эгидой „Театральной компании Евгения Миронова” мы выпустили спектакль „Figaro. События одного дня” (Миронов в этом проекте не только исполнитель главной роли, но и продюсер, а Серебренников — режиссер-постановщик. — Прим. авт.). Спектакль едва родился, а на него сразу столько гадостей вылили в прессе! Вообще мы это не читаем Но до нас доходит И доходит неожиданно — как пуля долетает.

Одно дело есть статьи, что помогают процессу. Даже если не понравился спектакль. Но это ни о чем не говорит. Если вы обратили внимание, спектакль выпустила „Компания”. Мы честные ребята, мы не халтурщики Это даже не к этому спектаклю относится, а ко всему нашему прошлому. Мы не можем себе позволить халтуры. Ни-ког-да.

И те четыре месяца, которые мы это репетировали, а до этого занимались этой пьесой — мы за них отвечаем своей репутацией, честным именем.

И когда серьезные статьи выходят, ради бога Но когда шваль По-другому даже назвать нельзя. Когда критики путают вообще сюжет Когда, как Караулов, даже не посмотрел наш спектакль, сказал, что Фигаро уходит в Чечню Посмотрите спектакль, у нас этого вообще нет, другая история! Он не смотрел спектакля, это говорит о непрофессионализме человека. Вот такие передачи мы не смотрим, такие статьи не читаем, не принимаем, потому что бережем себя, свой организм.

Вопрос не только в нашем проекте. Просто российская пресса, что раньше писала про театр, стремительно маргинализировалась и пожелтела. Сейчас я этих людей не могу назвать критиками. Это не критики. Критиками были Крымова, Марков, люди, которые пытались серьезно проанализировать те процессы, которые происходят в театре. Потому что театр — это так или иначе отражение жизни. Когда анализа нет, нет исследования, сделанного с любовью, с уважением, пристальным вниманием, то получается желтизна…

А сегодня, куда ни кинь, всюду желтая пресса: газета „Жизнь”, „Экспресс-газета”, отчасти „Комсомольская правда”

Это очень печально, потому что сегодня выясняется, что серьезную статью — про артиста, режиссера, про спектакль — негде опубликовать.

Одна радость для нас, что люди, видимо, просто не верят газетам. Ну вот так сложилось, что не верят. Люди прочитают и, наоборот, валом валят в театр. Такой вот диссонанс накапливается в обществе: говорят одно, а реальность другая