Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39

За последние два-три сезона театральная Москва обогатилась сразу несколькими талантливыми и непохожими друг на друга молодыми актерскими командами. Это значит, что театр готов к новому взлету

«Кудряши»

Лучшая премьера текущего сезона, фарс-детектив «Шведская спичка» по рассказам Чехова, — спектакль не существующего пока театра. Профессор РАТИ—ГИТИСа Олег Кудряшов — замечательный режиссер музыкальных спектаклей, свои лучшие премьеры выпускал со студентами отделения драмтеатра, а потому жизнь его «Швейка» или «Клопа» была несправедливо коротка. Но сейчас он выпустил собственный курс актеров по-настоящему синтетических: они профессионально поют, танцуют, владеют музыкальными инструментами и, что самое удивительное, отменно играют. У них чувство стиля столь же точное, как музыкальный слух. Они нигде не фальшивят. Но им негде играть. Пока им предоставляет площадку Театр наций. В конце прошлого сезона «кудряши» показали жесткий, но не судящий никого спектакль о войне «Снегири» по прозе Виктора Астафьева, спектакль покорил зрителей именно тонким и зрелым мастерством актеров, особенно исполнителя главной роли Евгения Ткачука. И вот теперь те же ребята отменно резвятся в мини-мюзикле «Шведская спичка» на той же сцене. Но Театр наций — свободная площадка, открытая для многих проектов и фестивалей. А собственного здания для «кудряшей» пока никто строить не берется. Естественно, ребят разобрали по разным театрам, где они задействованы в главных ролях. В независимых проектах тоже не последние участники. Павел Акимкин — Левко в новой саунддраме Владимира Панкова «Гоголь», Юлия Пересильд — Сюзанна в «Фигаро» Кирилла Серебренникова. С их умением они и поодиночке не пропадут. Но вместе они — лучше. Они — особый, ни на кого не похожий театр с абсолютным слухом.

Кто знает, как сложится судьба многообещающих театральных студий? Оправдают ли они возложенные на них надежды? Но уже само их появление дает зрителям долгожданную возможность хоть на кого-то эти надежды возложить.