Съемки организовали с размахом. На загородной территории „Беларусьфильма” специально для картины выстроили небольшую деревеньку. С одной стороны площадки — домик лодочника на берегу реки и баньку, а с другой — охотничье поместье Прохора с пыточной избой.
Действие фильма разворачивается в наши дни. На дальней границе России местный „царек” Прохор ради развлечения регулярно устраивает охоту. Жертвами кровожадного злодея становятся, как правило, одинокие туристы и зэки из окрестных лагерей. Очередной дичью для „загонщиков” Прохора становятся спецназовец Мазур с
Режиссер Андрей Кавун, известный своими драматическими сериальными историями („Курсанты”, „Вокзал”) решил отойти от привычного стиля и снять зрелищное кино, которое понравилось бы его сыну. „Я впервые столкнулся с этим жанром, и мне очень интересно поработать в чистом экшне, — говорит он. — Мне не хочется грузить зрителя
Владимиру Машкову на съемках пришлось нелегко. Все трюки в картине актер делает сам. Сцены драк снимаются по голливудским технологиям. Так, чтобы запечатлеть Машкова в прыжке, артиста пристегивают тросом к специальному крану и в момент, когда он наносит удар ногой, поднимают на определенную высоту. В результате на пленке прыжок получается „джекичановским”. Каждый день Машков, пребывая в восхитительной физической форме, демонстрирует на площадке высший пилотаж: фехтует, дерется, а в одном из эпизодов ему пришлось уворачиваться от удара топором. Самого мастера психологической драмы новое амплуа супергероя забавляет.
'Я получаю огромное удовольствие от съемок, — рассказывает Владимир. — Меня кидают как в Диснейленде. Подобного у меня еще никогда не было в кино. Здесь работают очень профессиональные ребята. Каждый день я приобретаю здесь массу новых навыков. Приходится поддерживать себя в хорошей физической форме. Кроме того, мне кажется, что на нашей площадке рождается новый жанр. Обычно мы видим либо комедию, либо боевик, где сплошные ужасы. А мы здесь пытаемся соединить комическое начало и эстетику боевика. И в результате у нас должно получиться зрительское кино.
Евгений Миронов также исполняет в картине сложные трюки. Задолго до начала картины актер прошел серьезную подготовку, занимаясь в тренажерных залах. А режиссеру Андрею Кавуну пришлось изучать западные технологии съемок, дабы трюковые сцены в картине выглядели естественно.
По сценарию в одном из эпизодов герой Машкова отрезает своей напарнице волосы. Актер признался, что сделал это с большим удовольствием, поскольку не каждый день выпадает случай отмахнуть копну недрогнувшей рукой.