Павел Акимкин:
...Теперь для меня все началось сначала.
Вот я учился у Олега Львовича Кудряшова, это был один навык. Доучился – пришел к Владимиру Панкову в СаунДраму. Там – тот же самый навык плюс что-то еще, традиция Кудряшова в развитии. Спектакль «Шведская спичка» Никиты Гриншпуна, опять ученика Кудряшова - это то же самое направление. С каждым из режиссеров я учился выстраивать роль, учился репетировать, набирал новые ключи, новые ходы. А потом, попав на репетиции Херманиса, понял, что Гриншпун, Панков, Кудряшов – все они говорили о том же самом, что и Алвис, только они использовали многие другие вспомогательные приемы и средства выразительности. У Алвиса же подключение и проживание – это самое главное. Каждый режиссер – это новая точка зрения. Теперь, играя в спектаклях Панкова или Гриншпуна, я вижу свои роли с другого ракурса, с точки зрения Херманиса, я понимаю, чего в них не хватает. И чтобы добрать это – мне надо все пройти с самого начала...