В спектакле „Киллер Джо” Дотти — героиня Юлии Пересильд — это пародия на классических „чистых” девушек, которые вырастают в правильных семьях. В ее героине намешано много грязи и греха: Дотти ухитряется, например, переспать с киллером, который пришел убить ее мать. Перед актрисой стояла сложная задача: при своей ангельской внешности сыграть девушку злую и глупую. Актрисе предстояло шокировать зрителей дикостью ее героини, а для этого пришлось серьезно пересмотреть актерские навыки, встряхнуть свою школу, чтобы не уйти в плоскость хрестоматийных штампов.
Зрители, шокированные смелым поведением актрисы, под конец спектакля понимают значимость такого режиссерского решения и воспринимают образ, созданный Пересильд, целостно и объемно. „Если бы в Театр наций пожаловал Квентин Тарантино, не исключено, что место Умы Турман заняла бы другая муза — Юлия Пересильд. Эта не обремененная умом волоокая девочка, словно сбежавшая из какого-то трэшевого кино, способна переживать за судьбу мультяшной птички и быть абсолютно равнодушной к убийству своей матери. Ее мало волнует, что останки трупа лежат в мусорном баке. Про таких говорят: В тихом омуте черти водятся. Ее Дотти с хладнокровностью заправского убийцы расправляется и со своим отцом, и с братом. Героиня Пересильд весь спектакль не переставала провоцировать меня на самые разные эмоции. Ее совершенно обнаженное тело зачаровывало, а от ее поступков мурашки бегали по спине. Дотти — лучшее, что есть в этой постановке”, — пишет о Пересильд Александр Камышников, сообщник „Живого журнала”.
Ссылка на источник