— И я тоже. Кошмар, — говорит мне Евгений Миронов.
Вот диалог после просмотра спектакля с загадочным названием „Метод Грёнхольма”. Премьеру самой популярной в Европе пьесы представил Театр наций Евгения Миронова.
„Метод Грёнхольма” испанского драматурга Жорди Гальсерана Ферре шествует по миру и пользуется спросом, как ходовой товар. Причина проста — попал в болевую точку и вокруг нее закрутил интригу, достойную хорошего интеллектуального детектива. Но за что ему особое спасибо — показал эту загадочную и хорошо оплачиваемую особь,
Итак, офис в стиле дорогого
Правила игры четверке объявляются сразу: один из вас сотрудник корпорации, которого требуется обнаружить и вывести из игры. С этого момента в офисе начинается игра
Ох, как же интересно следить за психологическими разборками в офисном квадрате с четырьмя известными. Циничные шутки, комплексы, амбиции, работа под дурачка. Подтекст важнее текста, хотя сам текст (хороший перевод Владимира Подгускова) смешной, динамичный с резкими сменами эмоциональных планов. Характеры прописаны четко. И ловишь себя на мысли, что даже неважно, кто в конце концов окажется „засланным казачком”, куда интереснее смотреть, как офисный отбор превращается в отбор естественный: кто кого съест? Чему способствует тонкая сценографическая ремарка — известная „Акула в формалине” Домиэна Херста, кстати, менеджера от искусства.
Где игра, а где правда? Или все игра в правду? Ком нарастает, доводя действие до той точки, где, кажется, человеческая психика ломается, как ветка. Но нет, не тот человек
Сложнейший психологический материал потрясающе освоен четверкой русских артистов — Сергеем Чонишвили, Игорем Гординым, Викторией Толстогановой и Максимом Линниковым. Их игра напоминает оголенный провод, за который они вместе взялись. Первым номером идет Чонишвили — артист, показавший себя мастером
— Я даже не узнал свой текст — это все благодаря актерам, — признался после премьеры испанский драматург, приехавший на первую премьеру своей пьесы в России.