Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39
Малая сцена Театра наций планомерно превращается в калейдоскоп всего на свете. Вслед за минималистской аудиоинсталляцией Волкострелова «Три дня в аду», гротеcкным формалистским «Камнем» Филиппа Григорьяна и пронзительной исповедью бывших наркоманов «Бросить легко» Руслана Маликова здесь появляется мелодрама с кинозвездой в главной роли. «Жанна» (в оригинале — «Завтра будет новый день») претендует на статус второй вершины молодой звезды «новой драмы» Ярославы Пулинович после международного триумфа «Наташиной мечты». В новой пьесе удалось совместить простоту с нетривиальностью, характерность с развитием образов и драматизм с юмором. В роли самоуверенной селф-мейд-вумен Ингеборга Дапнкунайте дебютирует на московской сцене, ровно как дебютирует и режиссер, недавний выпускник ГИТИСа Илья Ротенберг, успевший к настоящему времени послужить главным режиссером аж двух провинциальных театров и насобирать внушительный список наград регионального масштаба.