Уважаемые зрители, это мероприятие является арендным. Билеты на него не продаются в наших кассах – их можно купить только у организатора или онлайн с помощью кнопки "Купить билет"
Музыка "Xaoma" group
Режиссер видеоряда - Талгат Баталов
Кинооператор - Рифкат Ибрагимов
Компьютерный дизайн - Михаил Цветков
Монтаж - Николай Леонов, Талгат Баталов, Тимур Карпов
Художник-постановщик видеоряда – Иван Правоторов
Помощник режиссера – Владимир Юдин
Действующие лица и исполнители: (в порядке появления в каждой части)
Гастроли театра "Ильхом".
Древнегреческая "Орестея" стала последней постановкой Марка Вайля. Несмотря на его трагическую гибель, творческий коллектив все же открыл 32 сезон, сыграв премьеру этого спектакля. За последние четверть века к трагедии Эсхила обращались многие постановщики. В России наиболее известен девятичасовой спектакль 1994 года знаменитого немецкого режиссера Петера Штайна., созданный с участием звезд российской сцены. Ильхомовская версия не затерялась в числе многочисленных интерпретаций.
Та необычная в творческом и техническом решении работа смело соединила в себе классическую театральную школу, современные приемы актерской игры и мультимедийную культуру. В спектакле широко используется выразительный видеоряд, динамично и органично монтирующийся со сценическим действием. Иногда экран словно бы вбирает в себя (поглощает) происходящее вживую. События античной трагедии, в которой есть место и людям и богам, и высоким чувствам и предательству, преданной дружбе и вероломной измене, любви и кровавой мести в постановке "Ильхома" рассказана живым современным театральным языком.
Зритель "погружается" в происходящее. Герои одеты в современные костюмы, их речь стремительна, чувства выражаются бурно. Да и двигаются они порой вопреки законам земного тяготения: ступая по облакам, появляющимся на экране. В густонаселенном спектакле много ярких актерских работ. Вайлю удалось наполнить каждую минуту спектакля, каждое слово исполнителей, каждое их действие таким мощным энергетическим зарядом актерского существования, что даже второстепенные роли в нем звучат как главные. Спектакль сопрягает мифологические события произведения Эсхила с сегодняшней действительностью, заставляя их резонировать в сердце современного зрителя, особо остро, если учесть, что трагедия на сцене тесно переплелась с реальной трагедией, гибелью Марк Вайля.