
Олег Павлович был, безусловно, уникальным человеком. Он каким-то удивительным способом смог впитать знания своих учителей, развить их, превратить в систему координат, которая впоследствии распространилась и на Школу-студию МХАТ, а потом и на собственный колледж, и на «Табакерку», и на Художественный театр.
Ценность Олега Павловича была в том, что он создавал тепличные условия не только для своих учеников, но и вообще для талантливых людей. А талант он понимал шире, это помимо профессиональных данных еще и свободное мышление, позволяющее создавать что-то принципиально новое.
Самое важное для меня — это пример Олега Павловича как личности. С одной стороны — настоящей такой, глубокой, корневой интеллигентности. С другой — удивительной работоспособности и влюбленности, как он говорил, в ремесло, в театр и в жизнь. А с третьей — наличие очень важных для меня нравственных ценностей, которые он прививал нам не насильно, а своим поведением, своими поступками. И мы просто как дети считывали их. И это, я могу сказать, посильнее, чем система Станиславского!
Евгений Миронов