![Терминал 3](https://cdn.theatreofnations.ru/media/CACHE/images/uploads/Performance/IIP_4757-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82_%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F/4dc7e6ea05032135f189c79197ddd7c8.jpg)
«Терминал 3» — одноактная драма, входящая в цикл из одиннадцати пьес крупнейшего шведского драматурга Ларса Нурена. На его счету 14 книг стихов, четыре романа и более 70 произведений для театра. Критики считают его последователем Сэмюэля Беккета и Гарольда Пинтера. Пьесы Нурена часто строятся вокруг семейных и личных проблем, либо вокруг людей, живущих в материальном комфорте, но в эмоциональной неуверенности.
В «Терминале 3» главные персонажи — две семейные пары, которые встречаются в зале ожидания больницы. Та, что моложе, ждет рождения первенца, а та, что старше, пришла на опознание покончившего с собой сына. Ни одна из пар не уверена, что они находятся в нужном месте, но для более взрослой пары зал ожидания кажется странно знакомым.
«Глобально это пьеса о жизни и смерти, но поданная через исследование отношений между мужчиной и женщиной. Своеобразная вариация на тему «Сцен из супружеской жизни» Бергмана, — говорит режиссер спектакля Никита Кобелев. — В пьесе есть интересный трюк — она начинается абсолютно реалистично, но в определенный момент реальность на наших глазах расслаивается, история взмывает над жизнью конкретных персонажей, становится метафизическим разговором о человеческих судьбах».
Художник-сценограф спектакля Нана Абдрашитова — продолжательница традиций известного рода художников (прадед — Моисей Тоидзе, ученик И.Е. Репина, академик; дед — Георгий Тоидзе — известный скульптор, график; мама — Нателла Тоидзе — член-корреспондент Академии Художеств РФ). Задачу раздвоения реальности Нана решает за счет использования разных деталей в оформлении пространства — они рифмуются между собой, конфликтуют, вызывая ощущение странности и беспокойства. Она следует определению «Терминала 3», данному самим Ларсом Нуреном: «Это некое безликое помещение, транзитная зона между жизнью и смертью, перекресток настоящего и будущего, где блуждают рождающиеся и умершие».
В рамках звукового оформления спектакля звучит голос Валери Борисовой.