Сценой для спектакля служит длинный подиум — удобная площадка для самых разных процессий: торжественных, в случае проходов королевских особ, и траурных, как, к примеру, в сцене похорон Офелии. Зрители сидят на вращающихся креслах, окружающих подиум, и разворачиваются в зависимости от того, где происходит действие. Шекспировская пьеса в постановке „Камери” (как иногда называют этот театр) играется в современных костюмах, кроме холодного оружия в запасе у ее героев имеется и автоматическое. Способы же манипуляции публикой вроде ехидной просьбы Клавдия к зрителям встать и почтить память убитого им брата — обыденные и
„Гамлета” поставил Омри Ницан — один из самых известных современных израильских режиссеров. В спектаклях многолетнего руководителя Камерного театра, работавшего в качестве режиссера в „Габиме” и возглавлявшего Муниципальный театр Хайфы, часто в том или ином виде находят отражение политические события. А иногда и сами постановки оказываются предметом общественных споров: так, недавняя премьера „Самсона и Далилы” Камиля
Программа „Шекспир @ Shakespeare” в Театре наций объявлена пока что только до конца этого года: следующими будут ноябрьские гастроли еще одного „Гамлета” в постановке литовского режиссера Оскараса Коршуноваса, которые театр проводит совместно с фестивалем „Новый европейский театр”. Вслед за этим покажут две российские постановки: „Короля Лира” главного режиссера Нижегородского ТЮЗа Владимира Золотаря, а в самом конце года — премьеру „Ромео и Джульетты” режиссера Владимира Панкова, в которой участвуют актеры и музыканты его студии SounDrama. В театре рассчитывают на то, что в будущем проект перерастет в самостоятельный фестиваль шекспировских спектаклей.
5-7 октября, на сцене Центра им. Мейерхольда.
Заказ билетов: (495)