Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39
Sarov 2021

Театр Наций и программа «Территория Культуры Росатома» проводят творческие лаборатории, призванные способствовать расширению культурного пространства России и росту профессионального мастерства региональных деятелей культуры, а также знакомить зрительскую аудиторию городов Росатома с новыми именами, темами, течениями.

«По нашему опыту, а он за годы работы Театра Наций, проведения Фестиваля театров малых городов России и «Театр Наций FEST» накопился немалый, я могу сказать, что в региональных театрах аккумулируется большая творческая энергия. Особенно в городах присутствия компании Росатом, которые образуют особое социальное сообщество. Здесь рождаются и крепнут яркие актерские и режиссерские таланты, появляются новые идеи и художественные решения. Они нуждаются лишь в правильном импульсе, который позволит им раскрыться. Дать этот импульс – одна из наших важных задач»,  – говорит народный артист РФ, художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. 

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРИИ
Саров, Нижегородская область
Саровский драматический театр
15-21 февраля 2021 года

- 15 февраля, пн., 11:30 – мастер-класс по речи. Педагог Светлана Иванова-Сергеева.

- 16 февраля, вт., 11:00 – мастер-класс по речи. Педагог Светлана Иванова-Сергеева.

- 20 февраля, сб.
16:00 – открытая  лекция «Театральные компании 80-90-х: принципы коллективности». Лектор Анна Ильдатова.
18:00 – показ эскиза спектакля «Шатуны» по роману Юрия Мамлеева в инсценировке Дмитрия Данилова. Режиссер Алексей Золотовицкий, драматург Дмитрий Данилов.

- 21 февраля, вс. 
16:00 – показ эскиза спектакля «Война» / «Золотаревские болота» из сборника сказок Романа Михайлова. Режиссер Антон Морозов.
19:00 – показ эскиза спектакля «Залечь на дно в Брюгге» по пьесе Мартина Макдонаха. Режиссер Алексей Кузмин-Тарасов.

Светлана Иванова-Сергеева, актриса театра и кино, театральный режиссер, педагог.
Окончила Иркутское театральное училище (актерский факультет) и ВТУ имени Б. Щукина (режиссерский факультет). С 2015 года – в труппе МХТ имени А.П. Чехова. Актриса Театра Наций, Театра.doc, театра «Практика», Центра имени Вс. Мейерхольда, Гоголь-центра, ЦДР.
Преподает в Школе-студии МХАТ.
Призы и награды:
- приз за лучшую женскую роль на фестивале спектаклей по современным пьесам «Новая драма» (спектакль «Бытие № 2», 2005).
- приз за лучшую женскую роль на фестивале «Текстура» (спектакль «Боги пали и нет больше спасения», 2011).

Алексей Золотовицкий, актер, режиссер.
Окончил режиссерский факультет РАТИ – ГИТИС (мастерская Олега Кудряшова). В качестве актера сотрудничает с Театром имени Вл. Маяковского, Театром Наций, театром имени М.Н. Ермоловой и театром «Практика». Музыкант, солист группы Fire Granny. Среди режиссерских работ: «М.души» по Николаю Гоголю, ЦИМ; «Когда закончится война», театр «Колесо» (Тольятти); «Преследователь», театр «Практика»; «Клятвенные девы», ЦДР; «Самая легкая лодка в мире», РАМТ; «Сделано в СССР», театр имени А.С. Пушкина; «Свадьба», Rēzeknes Teātris Joriks (Резекне, Латвия).

Алексей Кузмин-Тарасов, театральный режиссер.
Окончил режиссерский факультет ГИТИСа, курс Евгения Каменьковича и Дмитрия Крымова. Участник лабораторий: «Большая Перемена», «Любимовка», «Мастерская на Беговой». В рамках «Мастерской на Беговой № 2» поставил спектакль по пьесе американского драматурга Мартина Майок «Дружба ее бедер» (Центр драматургии и режиссуры). Среди режиссерских работ: «Изобретение любви» по пьесе Тома Стоппарда (спектакль был одобрен самим автором); Ich suche F! совместно с хореографом Рамуне Ходоркайте, Учебный театр ГИТИСа; «Маяковский идет за сахаром», театр им. Вл. Маяковского; «Снегурочка» совместно с музыкантами группы «Неприкасаемые», к которому сам написал музыку, театр имени М.Н. Ермоловой; «Обещание на рассвете», театр имени А.С. Пушкина; «Сережа очень тупой», Мастерская Петра Фоменко; Siri и «Мария Стюарт», Центр имени Вс. Мейерхольда;  «Собаки-якудза», Театр юного зрителя (Заречный).

Антон Морозов, театральный режиссер.
Работает в мастерской Андрея Могучего, БДТ имени Г.А. Товстоногова (Санкт-Петербург). Ассистент режиссера в спектакле Могучего «Три Толстяка 1», «Три Толстяка 2», БДТ имени Г.А. Товстоногова. Ассистент режиссера, куратор видеоконтента в музейно-театральном проекте «Хранить вечно», Манеж (Санкт-Петербург); «Сумасшедшие дни», 2СЦЕНАБДТ.to stage. Творческий куратор и ассистент художественного руководителя Андрея Могучего в проекте «Фанерный театр».  Куратор и ассистент художественного руководителя на фестивалях Яна Фабра и Анатолия Васильева. Режиссер спектаклей «Черный апельсин», Театр на Литейном (Санкт-Петербург); «Мясо», Александринский театр. Ассистент режиссера в спектакле Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела», Театр Наций. Творческий куратор, программный директор, ассистент художественного руководителя БДТDigital: «Бедные люди», «Я была в доме и ждала, чтобы дождь пришел», БДТ имени Г.А. Товстоногова.

Анна Ильдатова, театровед, театральный критик.
Окончила театроведческий факультет ГИТИСа, мастерская Алексея Бартошевича и Видаса Силюнаса. Обладатель степени Master of Arts совместной программы Университета Гете во Франкфурте (Германия) и Университета София Антиполис в Ницце (Франция). Куратор театральной программы фонда V–A–C. Преподаватель Московской̆ школы нового кино.
Автор журнала «Театр», газеты «Ведомости», интернет-изданий Colta, РБК, Afisha Daily, Buro 24/7, Vogue. Член экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска».

Дмитрий Данилов, писатель, поэт, драматург. 
Автор восьми книг прозы, пяти книг стихов, четырех пьес, оперного либретто. Тексты переводились на английский, итальянский, французский, немецкий, нидерландский, польский, китайский, венгерский, сербский, литовский, болгарский, македонский языки. Публиковались в США, Европе, Китае.
Лауреат премии «Золотая маска» (номинация «За лучшую работу драматурга», 2018); конкурсов драматургии «Ремарка» (2017) и «Кульминация» (2017) за пьесу «Человек из Подольска»; конкурсов «Исходное событие – XXI век» (2018) и «Действующие лица» (2018) за пьесу «Свидетельские показания». Лауреат премии Андрея Белого (2019), премии журнала «Новый мир» (2012), журнала «Октябрь» (2013), поэтической премии Anthologia (2015), премии «Нонконформизм» (2016), итальянской литературной премии Citta di Cattolica (2016). Роман «Горизонтальное положение» в 2011 году вошел в шорт-листы премий «Большая книга» и НОС (Новая словесность), роман «Описание города» – в шорт-лист премии «Большая книга» (2013).