Единственное, чем по-настоящему болеют люди – это любовь. Режиссер Олег Долин готов согласиться в этом с Жан-Батистом Мольером. После «Снегурочки» с Полиной Виторган в главной роли Долин продолжил работу в театре, предложив зрителям немного расслабиться и повалять дурака вместе с героями французской буффонады. Этот «фарс, безделушка, пустячок» комедиографа Мольера в 1666 году собрал полный зал парижского Пале-Рояль. Критика негодовала, ведь пьеска была собрана из разрозненных сцен и фраз, а публика ликовала. История про псевдо-врача Сганареля пришлась по вкусу настолько, что «Лекарь поневоле» стал одним из самых любимых репертуарных спектаклей в европейских театрах.
«В нашей постановке нет напудренных париков, напомаженных щек, клавесинов, людей, похожих на пуделей. Но в то же время мы не хотим мешать Мольера с современными гаджетами и проекциями, – говорит Олег Долин. – Это легкая пьеса, похожая на брызги шампанского, когда люди выходят из театра в хорошем настроении, не нужно бежать на последний поезд – постановка задумана автором всего на час – и можно успеть зайти в кафе, выпить бокал вина, поговорить о чем-то приятном».
На роли героев Олег Долин пригласил Полину Виторган, Глеба Пускепалиса и других молодых актеров. По мнению режиссера, атмосферу этой бесшабашной затеи лучше всего передать «свежими силами».