Top.Mail.Ru
Касса  +7 (495) 629 37 39
Три дня в аду

В аудиозаписи текста пьесы принимали участие – Семен Александровский, Юлия Ауг, Артур Бесчастный, Александр Вартанов, Ирина Вилкова, Юлия Волкова, Дмитрий Волкострелов, Константин Гацалов, Игорь Гордин, Екатерина Густякова, Дарья Екамасова, Григорий Калинин, Лера Коган, Татьяна Копылова, Анна Котова-Дерябина, Арина Маракулина, Александр Никитин, Ксения Перетрухина, Ирина Рахманова, Алексей Розин, Илья Ромашко, Наталья Сапецкая, Ильяс Тамеев, Тимофей Трибунцев, Александр Усердин, Юлия Чебакова, Павел Чинарёв, Роман Шмаков

Действие пьесы происходит в феврале 2012 года в городе Минске.

В зале три палатки. Вы останетесь в одной из них. Ваш спектакль будет отличаться от того, что увидят ваши соседи за перегородкой. Ваш случайный выбор играет ту же роль, что и профессиональный монтаж в кино.

Пьеса Павла Пряжко о буднях большого города в бывшем СССР, в которой нет ничего, кроме описаний-ремарок – это лишь часть тотальной инсталляции Дмитрия Волкострелова и Ксении Перетрухиной. Текст звучит в аудиозаписи, а вот актёры, занятые в спектакле, вовсе не изображают персонажей; их единственная задача – простые физические действия. «Три дня в аду» состоят из независимых, самодостаточных фрагментов, и только в голове у зрителя всё это связывается в спектакль.

Павел Пряжко: «Я хотел написать текст про то, как плохое планирование, плохая экономика уродует жизнь людей».

Спектакль «Три дня в аду» на Малой сцене Театра Наций продолжает программу Театра по сотрудничеству с молодыми деятелями театра. Лауреаты «Золотой Маски», режиссёр Дмитрий Волкострелов и художник Ксения Перетрухина работают только с современной драматургией и создают для неё особый язык, расширяя представления о театральном искусстве.

Павел Пряжко — один из самых известных представителей «новой драмы». Его пьесы переведены на польский, немецкий и финский язык и ставятся не только в России, но и по всей Европе.

В феврале 2014 года спектакль гастролировал в Санкт-Петербург в рамках off программы V Петербургской театральной премии для молодых "Прорыв 2013".

«Месседж» спектакля Волкострелова резче, агрессивнее и нелицеприятнее, чем тот, что вроде бы заложен в пьесе Пряжко. Речь не просто о том, что все мы барахтаемся в вязкой пустоте, а о том, что она поглотила нас без остатка.

Н.Берман, Газета.ру

Спектакль режиссера Дмитрия Волкострелова и художника Ксении Перетрухиной существует в зоне современного искусства: все его компоненты - предметы интерьера, аудиозаписи, движения актеров - лишь части единой инсталляции. Когда спектакль заканчивается, зрители обживают это пространство как территорию художественной галереи - переходя из шатра в шатер, становятся частью этого сложносочиненного объекта.

А.Банасюкевич РИА-Новости

Что самое страшное в аду? Правильно — то, что это навсегда. Так и здесь: вчера, сегодня, завтра — одно и то же. Мелкое, механистичное, обезличенное и обездушенное.

И.Алпатова, Петербургский театральный журнал

Премьера: 12 сентября 2013 г. Продолжительность: 01 ч. 00 мин. Без антракта 18+
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
ПОСТАНОВОЧНАЯ ГРУППА:
Художник по костюмам
Художник по свету
Видеохудожник
Режиссер аудиозаписи
Фото
Пресса