Касса  +7 (495) 629 37 39
performance image
Основная сцена Люди и птицы Благотворительный музыкальный спектакль в поддержку подопечных фонда "Галчонок"
performance image
Основная сцена Цирк Мюзикл в ультрамариновых тонах по одноименному советскому фильму. Режиссер – Максим Диденко, в роли Марион Диксон – Ингеборга Дапкунайте.
performance image
Основная сцена Аудиенция Спектакль Глеба Панфилова с Инной Чуриковой в роли Королевы Елизаветы II по пьесе британского драматурга Питера Моргана.
performance image
Основная сцена Благотворительный концерт "Жизнь в движении" Концерт организован в поддержку детей с ограниченными возможностями. Известные актеры ‑ Евгений Миронов, Анатолий Белый, Ирина Пегова, Леонид Ярмольник, Юлия Пересильд соберутся вместе, чтобы представить в художественной форме реальные судьбы необыкновенных детей и их путь к обретению Жизни в Движении, к достижению безграничных возможностей.
performance image
Страсти по девочке со спичками Концерт-инсталляция по текстам Г. Х. Андерсена, Х. П. Паулла, Пикандера и Евангелия от Матфея
performance image
Малая сцена Дыхание Спектакль Марата Гацалова о том, успеем ли мы поговорить, а главное – услышать и понять друг друга, сможем ли вовремя остановиться и почувствовать: а счастливы ли мы на самом деле?
performance image
До и после Документальный проект о людях, посвятивших свою жизнь театру
performance image
Основная сцена Ивонна, принцесса Бургундская Королевская семья разрушается в одночасье. Причина этого - появление замкнутой девушки Ивонны, которую ради шутки делают принцессой. Главным вопросом для польского режиссера Гжегожа Яжины становится взаимодействие общественной системы с бессильным человеком, не умеющим и не желающим находиться в ней и жить по ее законам.
performance image
Малая сцена Заводной апельсин Взяв за основу культовый роман Энтони Берджесса, творческая группа спектакля во главе с режиссером Филиппом Григорьяном переработала текст оригинала в Google Translate, где он был переведен дважды: туда и обратно. Это история человека XX века, который с болью проникает в век XXI и пытается его осознать.